Мы смотрели друг другу в глаза. Со временем я начинаю понимать какие у него красивые, карие глаза. В них хочется тонуть. Хочется быть рядом с ним. С ним я ощущаю себя в безопасности. Наши лица стали приближаться к друг другу. Через считанные секунды шатен накрывает мои губы своими.
Поцелуй такой мягкий и нежный, как будто он не хочет меня спугнуть. Но в тоже время такой требовательный, как будто в последний раз. Я думаю мы целовались бы вечно, если бы не кислород, который придательски заканчивался в лёгких.
- Давай будем лучшими друзьями? Предложил шатен. Я же понимала что пока эти секретики будут, то мы не сможем быть больше чем лучшими друзьями.
Я: Давай. Мы улыбнулись друг другу и пошли обратно веселиться.Утро. Солнечные лучи попадали мне на лицо. От чего я не могла нормально открыть глаза. Когда мне это удалось я осмотрелась. Класс...я заснула с Пэйтоном в обнимку на диване... хорошо что у нас ничего не было. Я встала с дивана.
- М...ты куда? Сонно проговорил кареглазый.
Я: Спи, рано ещё. Как мне показалось он уже даже не слышал меня. Пройдясь по дому я заметила что остались только наш круг. А именно Авани, Райли, Чарли, Несса, Энтони, Дилан, Чейз, Джей. Ну и я с Пэйтоном. Я прибралась в доме пока все спали и приготовила покушать. На кухню зашёл Пэйтон.- Ваууу тут так чисто... Это ты всё? Одна?
Я: Да, я решила прибраться всё равно было скучно, а спать я не хотела.
- Ничего себе... А почему тут так вкусно пахнет? Я улыбалась.
Я: Я приготовила всем покушать. Садись, я тебя накормлю. Он с улыбкой сел за стол. Я положила ему мясо с овощами. Сев за стол шатен посмотрел на меня и нахмурился.Я: Что? Не понимающе посмотрела я на парня.
- А ты почему не ешь?
Я: А... Я не хочу, я уже поела. Соврав сказала я.
- Посмотри мне в глаза. Приказал парень. Я подняла взгляд и посмотрела. Он нахмурился.
- Почему ты врёшь?
Я: Ну ладно...я не ела, но я правда не хочу.
- Ну уж нет, ты столько сил потратила чтобы убрать весь дом, а он не маленький и кто-му-же приготовила всем поесть.
Я: Ну Пэй я правда не хочу...
- Сядь ко мне на коленки.
Я: Зачем?
- Сядь! Я встала со своего места и села к нему на колени.
- Умница. Он отрезал кусочек мяса и поднёс к моему рту. Я приняла и съела.
- Воот, а говорила не хочешь.
Я: Да я и не хотела. Просто я думаю ты бы не отстал пока не накормил бы меня.
- Правильно мыслишь. Мы посмеялись и вместе покушали. Помыв тарелку я пошла всех будить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Под прикрытием~✓
Fanfiction• Только представьте. Вы работаете в полиции, и в один из дней вас отправили патрулировать без людный перекресток. Что же тебя так зацепило в этом месте или же кто...?