💸𝙲𝚑𝚊𝚙𝚝𝚎𝚛-16💸

656 19 1
                                    

+ 1 Сообщение. Открыть.

Там была фотография Пэйтона. Он был привязан к стулу и не хило так избит. Так же было само сообщение.

- Жду тебя *адрес* приезжай одна и без оружия... иначе конец твоему дружку.

Я быстро стала одеваться. Одевшись я спрятала нож в носок и вышла из дома сев в машину я направилась по адресу.

Сейчас я больше всего волновалась за Пэйтона плевать что будет со мной и кто это, но главное что бы с ним было всё хорошо.

Когда я приехала по адресу, то попала на какую-то заброшку. Ну да, конечно, я не ожидала другого. Зайдя в заброшенное здание, я начала осматриваться. Так... Тут есть подвал, по классике жанра. Я спустилась туда.

Открыв дверь я заметила привязанного шатена. Рядом с ним стоял парень и скорее всего охранник. Так как парень стоял в тени, то я не могла понять кто он. Но вот один шаг и я узнаю в нём Дэйва.

Мы с ним познакомились в ЛА, там я его крупно кинула на бабки.... М-да. Нужно было его сразу пристрелить!

- Ну привет, Кейтлин. С ухмылкой сказал Дэйв.
Я: Что тебе нужно? Зачем тебе Пэйтон? Спросила я. Терпение заканчивалось. Как же хотелось ему сейчас перерезать горло.
- Оууу, а ты забыла? Ты кинула меня на бабки, а бабки, то были большие. Так что теперь ты и твой дружок паплатитесь за всё. С ухмылкой во всё лицо выдал тот.
Я: Слушай, давай я верну тебе деньги и всё забудем? С надеждой в то что он согласится, спросила я.
- Нет. Уже поздно. Он ударил шатена, тот сразу проснулся.
- А что? Где я? Ли? Ты что тут делаешь? Уходи от сюда дура! Говорил он со слезами.
Я: Прости, но я не уйду! Выдала как факт я.
- Заканчивайте эти нежности! Крикнул Дэйв.
Я: Что ж, прощай Дэйв! Быстро выдала я и тот час перерезала ему горло.

Охранник впал в ступор, но когда опомнился сразу стал убегать, но не долго ему было бежать. Я кинула в него нож. Точно в сердце. Он рухнул на пол.

- Боже...Кейт ты без башенная! Выдал шатен.
Я: Знаю, но теперь нужно выбираться от сюда. Сказал я и подошла к парню.

Разрезав верёвки, мы выбежали из здания и быстро сев в машину я нажала на педаль газа. Минут 10 мы ехали в тишине, никто не хотел нарушать её.

Я: Как ты туда попал? Ка кон тебя похитил? Спросила я спокойно.
- В общем, я спал у тебя дома, проснулся от какого-то шороха, встав посмотреть кто это я не успел опомниться как мне приложили тряпку с хлороформом(или с хлорофиллом, я не помню как правильно) и я уснул. Проснулся я уже связанный в подвале. Он всё спрашивал про тебя. Где ты? Когда будешь дома и тп, но я отказывался говорить и он меня избил, а дальше ты знаешь. Я кивнула и дальше мы ехали в полной тишине. Я отвезла шатена к ниму домой, а сама поехала к себе.

***

Утро. Я проснулась из-за звонка в дверь.

Я: Убью. Кто бы ты ни был. Выдала я и пошла открывать дверь незваному гостю.

~Под прикрытием~✓Место, где живут истории. Откройте их для себя