💸𝙲𝚑𝚊𝚙𝚝𝚎𝚛-10💸

801 26 0
                                    

Я взяла аптечку и села рядом с ним. Пэйтон смотрел на меня и не отрывал взгляд. Будто изучал меня.

Я: Кто тебя так? Спросила потому что эта тишина напрягает.
- Зачем ты подстроила свою смерть? Как будто не слышала мой вопрос спросил каре-глазый.
Я: Пэйтон, ты по-моему не слышишь меня. Я спросила кто в тебя стрелял. Уже на нервах спросила я, но снаружи я выглядела более спокойней.
- Это Сиерра...она сказала что я для неё не больше мешка с деньгами и хорошим авторитетом. В его глазах читалась злость, боль и разочарование.
Я: Хорошим авторитетом? Мафия...зачем вы её взяли к себе в команду? Он сразу удивился.
- А...а откуда ты знаешь? С волнением и шоком в голосе спросил он.
Я: Пэйтон я не такая уж и хорошая как кажусь. У меня много скелетов в шкафу, у меня есть связи и поверь я знаю больше чем ты думаешь. Его лицо сразу поменялась. Он улыбнулся? Странный он, но я не лучше.
- Она сначала показалась более менее полезной, но когда она начала проподать я заподозрил что-то не ладное, тогда я стал за ней следить и узнал что она работает на "Дьявола". Тут я знатно офигела.
Я: Кто тебе такое сказал? Он странно посмотрел на меня.
- Она же и призналась когда я хотел её убить. Спокойно сказал он.
Я: Спешу тебя очень огорчить, но она никогда и не при каких обстоятельствах не работала на неё. У меня в нутри всё пылало от злости что эта сука смогла такое сказать. Я её найду и она поплатиться за свои слова.
- Ты мне так и не ответила зачем ты подстроила свою смерть? Я закончила перибинтовывать рану.
Я: Прости но тебя это ни как не касается. Сказала я и встала с дивана. В дверь опять позвонили.
Я: Сука но кого там ещё занесло сюда.

Я уже была очень зла на всю эту ситуацию, не знаю почему, может я просто волновалась за шатена или же была зла на эту тварь Сиерру. Открыв дверь я впала в шок. Там был Дилан и Джейден. На их лицах так же читался шок.
Я: Вы то тут зачем? Спокойной спросила я.
- Кейт? Тихо спросил блондин.
Я: Да да да, чего вам надо? Уже не могла я сдерживать себя.
- Это я им написал. Тихо сказал Пэйтон.

В моих глазах уже образовалась пелена слёз. Предательски они скатились по моим щекам. Шатен же увидел это и обнял меня. Не знаю почему мне именно хочется плакать, наверное потому что я очень скучала по ним всем. Когда я немного успокоилась, то выбралась из объятий шатена и пошла на второй этаж одеваться.

 Когда я немного успокоилась, то выбралась из объятий шатена и пошла на второй этаж одеваться

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- Ты куда? Поинтересовался Джей.
Я: Решать ваши проблемы. Сказала я и убрала пистолет за пояс.
- Нет ты никуда не поедешь! Сказал шатен.
Я: Ооо нет я ещё как поеду и не беспокойтесь это не первый раз когда я убиваю. С улыбкой сказала я и вышла из дома.

~Под прикрытием~✓Место, где живут истории. Откройте их для себя