Болтая с Доминик мы прослушали все уроки,но оставалась физкультура.
Кроме Дом со мной ни кто не общался,да и я никакого желания не испытывала.
На физ-ру я пошла одна,Дом куда то убежала или к кому то,но это уже не мое дело.
По пути мне встретилась милая девушка, мы начали знакомиться.
-Ой приветик,я тебя даже не заметила хахаха,ой прости,кхм, я Дебби,Дебби Галлагер
-Привет,я Элизабет Финн,можно просто Лизи)
-Приятно познакомиться Лизи,ты на физ-ру идёшь?
-Да,она у нас совмещена?
- Да) Как тебе на новом месте? Вы уже разобрали вещи? Как тебе в Чикаго? Ой как то много вопросов,прости
- У нас все хорошо,вещи ещё не привезли,сегодня вечером будет доставка
-Хочешь я тебе помогу с вещами?
-Было бы замечательно
-Отлично,я тебе напишу ой,а куда? Дай мне свой номер
Лиз дала телефон Дебби,она записала себя как "Дебби помощник с вещами". Мы посмеялись с этого и пошли в зал болтая о чем только можно.Дебби рассказала про свою беременность и про свою безбашенную семью.
-Лизи слушай,ты же с моим братом в одном классе учишься?
-Я не знаю,я только с Доминик общалась
-Это его новая девушка,если ее можно так назвать.
-А что такое?
-После того как Карл вышел с тюрьмы,он постоянно с какими то девушками, а она наверно очередная из них.
-Он был в тюрьме?!
-Да,за торговлю наркотой
К этому времени мы уже пришли в раздевалку. Я одела спортивные штаны и оверзайзную футболку.
Я вошла в зал,девочки качали пресс,мальчики подтягивались.
-Лизи, вот видишь сейчас будет парень подтягиваться? Это мой брат Карл
-Оу,а он хорош. В шутку сказал я
Мы вместе посмеялись и пошли заниматься.
Урок был окончен,а мы с Дебби решили идти сразу ко мне.
По пути она все рассказывала про семью,в особенности про Карла,это та ещё проблема в их семье,но они счастливы вместе,от этого стало грустно.Я живу с моим братом и сестрой,Мать с отцом все ещё спиваются в Канаде, а мы решили уехать от всего,у меня были сбережения, в Канаде я забила на школу и ходила работать официантом в какой то забегаловке,денег было мало ,но мне хватало. Именно в Канаде я начала курить и выпивать с плохой компанией,но от вредных привычек все еще не уйти. Я погрузилась в свои мысли,но меня вернула в реальность Деб.
-Ну вот так я справляюсь с Френни Лизи,все хорошо?
-Да,мы уже пришли,проходи,дома еще никого нет.
Мы зашли и сразу поднялись на верх ко мне в комнату,Дебби положила свой взгляд на пачку сигарет марки Мальборо и спросила.
-Ты куришь?
-К сожалению,в Канаде было плохо,было только одно развлечение.
-Оу,прости,я не знала
-Все в порядке
Через 20 минут привезли остальные вещи,мы с Дебби начали все распаковывать,среди вещей я нашла свой старый пистолет.
-Это что? С насторожением спросила Дебби.
-Тот район в Канаде был не безопасный,выходить без этой крошки опасно.
-У Карла такой же был,он мне показал за то что я пообещала не рассказывать Фионе об этом.
-Он увлекается оружием?
-Скажу больше,он им торгует,кстати Лизи,не хочешь прогуляться ко мне?
-Конечно,пошли
Я переоделась и мы пошли к дому Дебби.
Мы бурно обсуждали что творилось в Канаде и воображали какими будем в будущем и в это время уже пришли к ее дому.
-Готова? Спросила с ухмылкой Дебби.
-Ещё бы.
Первой зашла Дебби,за ней я.
-Привет Деб,привет..э как тебя зовут?
-Элизабет,можно просто Лизи.
-привет Лизи,я Фиона,кушать хотите? Ужин уже готов
-Да,я голодная как волк! С энтузиазмом сказала Дебс.
-Я бы не отказалась. Сказала я
-Позовите кто нибудь Карла и Йена. Попросила Фиона
-без проблем,Фи.ответила Дебби.
-Лиз,сгоняй позови Карла,я пошла за Йеном)
-Без проблем)
Я стала подниматься по лестнице и выискивать комнату Карла. Белая приоткрытая дверь,нет не та. Я посмотрела 3 комнаты,все были пусты,но оставалась одна,он там. Я остановилась и посмотрела сквозь щель в двери. Доминик ублажает Карла ртом.
-Блять,я не должна была этого видеть. Подумала про себя я.
Я отвернулась и тихо постучала.
-Кхм,простите что отвлекаю,но там Фиона всех зовёт. И я постаралась как можно быстрее спустится в низ.
-Блять. Сказал громко и отчетливо Карл.
Спустя 5 минут они спустились и оба смотрели на меня.
Я начала смотреть прямо в глаза Карлу.
-Ну привет Галлагер.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-чертов Галлагер-
FanfictionНовый город.Новая школа.Новые знакомства. Новые разочарования. И она Элизабет Финн