Два года в Сан-Диего. Я очень скучаю по Карлу, По Шону. Да по всем. Очень сильно. Я решила на Новый год приехать в Чикаго. Без предупреждения. Карл ещё в военной школе,но как говорил на Новый год приезжает домой. До праздников 2 недели. Буду собираться выезжать.
Я живу в съемной квартире с однокурсницей,так дешевле. Работаю в кафе администратором. Нужно купить всем подарки.
Видео звонок от Карла.
-Привет малышка. С тёплом сказал Карл
-Приветик. Что делаешь?
-Думаю о тебе,так увидеть тебя хочу.
-Это взаимно Карл.
-Вы там с Сэм ещё не разругались? Вместе уже второй год живете.
-Да нет,только он достала своих мужиков приводить,я из санными тряпками скоро гонять буду.
-Хахаха,ты то можешь.
-Ты как вообще?
-Да к отъезду готовлюсь. Домой разрешили съездить. Может вместо Чикаго к тебе приехать?
-Не нужно, тебя все хотят увидеть в Саут-Сайде.
-А ты не сможешь приехать?
-Ты же знаешь. Меня не отпустят. Врать было тяжело,но это был сюрприз.
-Ладно крошка,давай, я тебе вечером напишу, целую.
Он скинул,а я пошла собираться в магазин.
Что же подарить Сэм? Точно,ей нравиться играть на барабанах , подарю ей хорошие барабанные палочки. А сейчас нужно заказать билеты на самолёт в Саут-Сайд. Билеты есть только на завтрашнее утро. Выбора нет. Закажу подарок доставкой. Я собралась чемоданы и легла отдохнуть.-ЭЛИЗАБЕТ,ПРОСНИСЬ!! закричала мне Сэм.
-Что случилось?
-Я проснулась от твоего будильник на пять утра! Ты же улетаешь сегодня!
-Блять, я его не услышала,спасибо большое.
-Пожалуйста, тебя отвезти в Аэропорт?
-Если тебе не трудно.
-Иди в душ, я завтрак готовить.
-Ты лучшая!
-Спасибо.
Я умылась и пошла завтракать. Мы кушали блинчики с малиновым вареньем. Как это Божественно.
Мы собрались и выехали в аэропорт. через 30 минут мы уже приехали.
-Ну ладно,спасибо большое, я скоро вернусь.
-Отдохни как следует.
Мы обнялись и я пошла на регистрацию.
Через 20 минут я уже зашла в самолёт .
Спокойный полёт, я читала книгу. И уснула.
Проснувшись я поняла что мы садимся. Я немного собрала вещи и готовилась выходить.
Мы сели и я вышла, аэропорт был полон людей. Нужно позвонить Шону.
-Привет сис.
-Привет, ты где?
-Дома с Крис.
-Сможешь меня с Аэропорта забрать?
-Да,кончено! Ты почему не предупредила??
-Сюрприз. Никому не говори.
-Ладно.
Шон приехал достаточно быстро. Я села к нему в машину и мы поехали в дом.
-Ну ты как вообще? Как учёба?
-Все отлично,по вам скучаю только.
-Ты домой или к Галлагерам уже? Карл сегодня приехал.
-Уже?! Я планировала что-то приедет через неделю. Давай домой, я приведу себя в порядок и пойду до Галлагеров.
-Хорошо.
Мы разговаривали обо всем. Шон рассказал что хочет сделать предложение Крис. Она в принципе хорошая,но это уже не мне решать.
-Вылезай, я дотащу чемодан.
Я вышла из машины и пошла в дом,что бы меня не увидели. На первом этаже сидела Крис.
-О господи,привет моя дорогая,как ты изменилась. Будешь кушать?
-Привет,нет спасибо,я в аэропорте поела.
Я побежала к себе в комнату, все так же как и было. Я открыла шкаф, взяла платье. Чёрное платье,до колена.с воздушными рукавами. Надела чёрные ботинки на большой подошве. Подправила макияж и все прекрасно.
Я спустилась на первый этаж.
-Прекрасно выглядишь,смотри такими темпами не залети.
-Заткнись Шон.
Я накинула куртку и пошла сначала в магазин. С пустыми руками приходить неудобно. И тут позвонил Карл.
-Да?
-Привет кукла. Ты как?
-Да нормально, в магазин вышла. Ты как? Уже приехал?
-Да,сижу за телеком. Вечером отмечать будем. Тебя очень не хватает.
-Мне тебя тоже. Карл,давай я тебе чуть чуть попозже перезвоню.
-Без проблем,целую солнце.
Я решила взять две бутылки вина. А еду закажу уже там.
Я оплатила и пошла до Карла.
Я встала не далеко от двери и позвонила Карлу.
-Карл. Протянула я.
-Что?
-Там курьер не может ваш дом найти, я вам подарок заказала,а адрес видимо не тот.
-Какой подарок. Ладно сейчас выйду.
Карл открыл дверь и замер.
Я стояла и криво улыбалась.
-ЭЛИЗАБЕТ МАТЬ ЕГО ФИНН. Закричал он почти на всю улицу. Она подбежал ко мне и обнял со всей силы.
-Как я скучал.
-Карл,твою мать,я только Френни уложила,хули орешь. Дэбби вышла на улицу и увидев меня так же подбежала.
-ААА,ЛИЗИ,БОЖЕ МОЙ,КАК ТЫ ПРЕКРАСНА.
-Вы меня сейчас задушите.
-Ой прости, я побежала,Френни кричит,мы с тобой ещё поговорим!
-Лиз,почему ты не сказала?
-Сюрприз.
-Это лучший сюрприз который мог быть.
Вместо слов я поцеловала его как в последний раз.Актив немного снижается,это печально(
Мы все ближе и ближе к завершению этой работы.Время у меня теперь есть. Я на больничном. Буду очень рада оценкам и комментариям. Я пропланировала весь финал. Надеюсь все получиться. Я читала достаточно работ. Но большинство либо сливают конец либо это печальный конец. Посмотрим какой будет у меня. Спасибо за прочтение. your kkk💗💗
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-чертов Галлагер-
FanfictionНовый город.Новая школа.Новые знакомства. Новые разочарования. И она Элизабет Финн