Месть.

901 26 3
                                    

Я встретила Доминик после школы и предложила сходить в кафе,она согласилась.
Через минут 7 мы были уже в кафе.
-А чего ты вдруг меня позвала? С подозрением спросила черноволосая
-Просто дома находиться не хочется.
-Понятно,а вы с Карлом общаетесь?
Я поняла что правду говорить не стоит иначе все провалиться.
-Нет,он подходил ко мне после того как ты его бросила,обматерил меня и ушёл.
-Похоже на него.
Мы разговаривали не о чём, пустые разговоры и слова полные лицемерия.
-Ой,слушай мне пора бежать, у меня репетитор.
Было понятно что она бежит к своему новому ебырю,ну что Доминик,теперь моя очередь играть.
-Давай я тебя провожу?
-Я думаю не стоит.
-Ну все же мне нечего делать ,да и домой раньше 12 ночи возвращаться нет смысла.
-Ладно,но никому не говори где ты была,мой папа коп,тебя откуда только можно достанет.
-Я могила.
-Пошли.
В моей голове играло злорадство,вот она,сладкая месть.
Мы подошли молча к дому и Доминик ушла.
Я быстро скинула адрес Карлу и пошла как можно быстрее обратно.
20:23
Сообщение от:Карл Галлагер.
Приходи,дома никого,рассказать многое нужно.

Я собралась и пошла. В доме Галлагеров на меня уже не обращали внимания,я стала их повседневной рутиной.
Я со стуком зашла в дом,и пошла на верх к Карлу.
Он сидел с бутылкой пива в руках.
-Ну что? Как прошла ваша миссия.
-Никак,мы застукали из в объятьях.а он ещё и не обрезан,но я сказал ему что у неё гонорея и уехал. Будешь? Сказал Карл протягивая мне бутылку.
-Да.
Мы сидели и разговаривали. Я могла говорить с ним о чем угодно,а он внимательно слушал. Я рассказывала ему свои проблемы,а он начала из решать и я поняла он тот кому я могу доверить.Он-Карл Галлагер. Либо я была настолько пьяна,либо он действительно был очень красив, а его улыбка это просто нечто . В его глазах я была готова тонуть.
Я влюбилась по уши ,как маленькая девочка.
Я влюбилась в Карла Галлагера. ЧТО? НЕТ! Он мне друг ,но не больше!! Я пыталась переубедить себя,но было понятно что я влюблена.
Мы ещё час сидели и разговаривали.
-Лиз,а почему у тебя нет отношений?
-Неудачный опыт в Канаде,он был моей мечтой , а я лишь целью на недолгое время.
-Он тебя кинул?Давай найдём этого мудака!
-Он улетел куда то и не сказал мне ни слова,не хочу даже вспоминать.
Я посмотрела на Карла,а он на меня.
Что то произошла и мы слились в одном страстном поцелуе. Я была готова отдаться ему полностью. Он был очень нежен,но в тоже время грубоват,а это заводило ещё больше. Он провёл рукой по моей спине,от чего пошли мурашки по телу и я тихонько простонала.
-Стой. Ты уверен в этом?
-На все сто.
Он вцепился в мои губы вновь и посадил на себя. Сняв с меня футболку он начал рассматривать мою грудь в нижнем белье. Он схватил меня за ягодицы и повалил на спину,снимая с меня джинсы, параллельно оставляя поцелуи на мне.
Вот я остаюсь в нижнем белье и с дикой страстью срываю с него футболку. Это тело уже своим видом могло довести до оргазма.
Он снял свои штаны и поместился надо мной.
-Не бойся,я аккуратно.Прошептал он и аккуратно,но резко вошёл в меня.
-Аах.простонала я.
Карла лишь заводило это и он наращивал темп.
Я стонала от удовольствия как могла,был бы кто то дома,уже бы сошли с ума от криков.
Он не выходя из меня поменял позу. Он держал меня за волосы и шлепал по заднице.
-Аах,Карл,не останавливайся. Вырвалось у меня.
- Я и не собирался,только хочу посмотреть как справишься с этой задачей ты.
Он лёг на спину и посадил меня на себя.
Я чувствовала его тепло внутри. Я начала все быстрее и быстрее,но Карл резко бросил меня на спину и взял все на себя. Я кончила второй раз. Это было прекрасно. Карл кончил мне на живот и пошла в душ. После этого мы легли спать и лежали в объятьях. Боже я люблю это. Я люблю Карла Галлагера.

Такая не обычная глава получилась) Спасибо за приятные отзывы! Всех с 1 сентября💗 Если что то не так обязательно напишите. До встречи в следущей главе❤️

-чертов Галлагер-Место, где живут истории. Откройте их для себя