правда.

889 28 5
                                    

После нашей встречи с Карлом я решила ему написать.
——Карл,привет ещё раз,это Лизи. Мне как то жалко Доминик,она была очень доброй ко мне. Ответь как сможешь.——
Ответ не заставил себя долго ждать. Карл отправил сообщение спустя 5 минут.
—— Прийди ко мне,я тебе все объясню——
Через 10 минут я стояла около дома Галлагеров.
Я постучалась и открыла дверь,на первом этаже видимо никого не было,это было к лучшему,никто нам не помешает.
-Привет,поднимайся,я сейчас прийду. Крикнул Карл и ушёл в ванну.
Я поднялась в комнату к Карлу,здесь нечего не менялось,те же вещи,тот же самый бардак.
-Чего разглядываешь? Тихо сказал Карл.
-Просто смотрю на твой бардак.
-Это творческий беспорядок,ладно не за этим ты сюда пришла. Я хочу рассказать тебе все о Доминик.
-Зачем мне знать все про неё?
-Это касается тебя.
-Чего? Вопросительно посмотрела я,на Галлагера.
-Помнишь когда ты только пришла в школу она первая начала с тобой знакомиться? Нам рассказали что ты прийдешь за несколько дней до твоего визита. Доминик сразу начала настраивать всех против тебя и говорить о том какая ты будешь ужасная. После вашего знакомства она приходила ко мне и рассказывала что ты ещё хуже чем она думала.Доминик сказала что где ты раньше жила,ты работала проститукой и тебя из за этого отправили к нам.
-Ты серьезно? С ужасной агрессией говорила я. Вот она сучка,а я думала что она искренне будет со мной общаться. Пиздец.
-Да да,а теперь ты поможешь мне. Ты позовёшь Доминик в кафе, на сегодня у неё встреча с этим мудилой. Вы будете сидеть в кафе до 18:38, а встреча у неё в 19:00. От кафе до дома этого говнюка идти 20-25 минут. Ты пойдёшь с ней до этого дома и скинешь адрес.
-Ты же говорил что знаешь где.
-Это был съемный дом и он съехал от туда.
-Твою мать, я в деле.

слова от автора
Спасибо за приятные отзывы о моем творчестве,постараюсь выпускать главы почаще. 💗💗

-чертов Галлагер-Место, где живут истории. Откройте их для себя