Настал тот день,настал Новый год. С самого утра я сидела у Карла и помогала Фионе с готовкой.
-Фи,Ли, я это,отьеду не на долго,не теряйте.
-Хорошо. Ответила я, а Фи промолчала.
Мы продолжали готовить параллельно болтая.
-Слушай,Ли,ты ведь действительно стала частью нашей ебанутой семейки. Хотела тебе спасибо сказать,ты так мне помогаешь.
-Да мне не трудно, тут приготовить то всего не чего.
-Да нет,я про все время, мы знакомы 3 года,а ощущение что я тебя всю жизнь знаю и всю жизнь ты мне помогаешь.
Вместо слов я обняла Фиону.
Спустя час мы закончили и я пошла домой,подбирать образ. Макияж был в золотых оттенках с красной помадой. И. С воздушным розовым платьем.21:45
Я вышла и стала ждать Карла, что бы он помог мне с пакетами.
-Хей,пупс!
-Ужас ты так долго! На улице уже не тепло!
-Извини принцесса.
-Прощаю.
Мы пошли в дом Галлагеров.
К 22:30 уже начал собираться народ.
-Элизабет?
-Доминик? Ты чего тут делаешь?
-Приглашен весь Саутсайд. Не волнуйся, у меня есть парень и Карл мне не нужен. Ты так похорошела!
-Спасибо конечно,но я человек злопамятный,и сказу скажу, что на диалог с тобой я не нацелена,позвольте откланяться. С шутовским поклоном я ушла от неё. А что она думала? Что я забуду все ее слова? Она прикинулась мной и воспользовалась моим парнем, а теперь начинает просто общаться со мной? Ну уж нет,пошла она нахуй.
Мы все веселились и настало время встречи Нового года. Всех гостей попросили выйти на часа два,так как остаются только самы близкие.
23:55
Пусть это будет мой самый счастливый год в жизни.
Карл и Лип открыли шампанское,все смеялись и веселились и наядам кричать
"С НОВЫМ ГОДОМ МАТЬ ВАШУ!"
Настало время дарить подарки.
Я подарила все что покупала,всем все понравилось.
-Карл,прости пожалуйста,но я тебе не смогла выбрать подарок,давай съездим вместе?
-Не переживай,потом разберёмся.
Все обменялось подарками и вновь сели за стол.
Я общалась с Дебби,она сидела на против меня.
Мы разговаривали и вдруг ее глаза наполнились удивлением,она глазами сказала мне повернуться.
Обернувшись я увидела Карла на одном колене и с кольцом.
Дебби закричала
-ЗАТКНУЛИСЬ ВСЕ!
После ее слов начал говорить Карл.
-Элизабет,ты знаешь что я не умею красиво говорить,но я хочу сказать одно. Финн Элизабет хочешь ли ты стать Элизабет Галлагер? И по совместительству моей женой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-чертов Галлагер-
FanfictionНовый город.Новая школа.Новые знакомства. Новые разочарования. И она Элизабет Финн