Сан-Диего

547 16 1
                                    

-Хей,Лиз!
-Привет.
Он хотел меня обнять,но я отстранилась.
- у меня 1 вопрос и 1 новость. С чего начать?
-Давай вопрос.
-Зачем ты ходил к Доминик?
——флешбеки Карла.
-Карлуша,мой любимый.
-Заткнись и слушай меня. Ты больше меня не знаешь. Я тебя не любил.Спасибо за все минеты и весь секс,но пока.
Я развернулся и ушёл.
—— конец флешбека.
Он рассказал все Лиз.
-Почему мне не сказал?
-Не хотел что бы ты опять ревновала,не вышло.
-Вообщем Карл. Меня приняли в институт в Калифорнию. Как бы не было больно это говорить,но нам придётся приостановить наши отношения или расстаться. Мы пробывали испытание расставанием,не получилось.
-Если тебе будет так удобней,знай я всегда тебя поддержу. Я всегда буду любить тебя не смотря ни на что. Ты лучшая из всех кто у меня был.
-Спасибо,Карл. Я обняла его и ушла к себе в комнату,а он вышел. С моих глаз потекли слёзы. Я не хочу его терять,но на расстоянии мы находиться не сможем. Время покажет что мы будем делать. Я сообщила всем что меня взяли все радовались,а я собирала вещи. Я решила улететь сразу что бы немного освоиться в новом городе.

——14:38, Калифорния, Сан-Диего.
Мне по видео связи позвонил... Карл.
-Привет,ты как там?
-Вроде все в порядке,ты как?
-Меня приняло в военную школу!!
-Что? Ты в военную школу поступил? Ахуеть. Вот это поворот событий. Карл Галлагер- бывший наркодилер,торговец оружием,отсидевший в детской колонии- будущий военный.
-Меняюсь все дела.
Мы разговаривали час и приняли решения продолжить отношения,но поддерживать общение всегда.
На новом месте я быстро обустроилась. Позвала Дебби на лето к себе. Мне нравиться тут,но нет того самого уюта,который был только в Чикаго.
В институте все было хорошо,новые знакомые. Ко мне подкатил какой то парень,как хорошо что этого не видел Карл,он бы его стёр с лица земли.
Ох Карл. Мы не виделись уже 3 месяца. Я пиздец как скучаю. Нужно подождать, 3 года. Я представляла что когда вернусь в Чикаго мне и Карлу будет уже 22. Малышке Френни почти 5 . Как я хочу их всех обнять. Как я скучаю.

И снова привет) Решила не медлить и залить ещё одну главу. Буду рада комментариям и оценкам💗 Можете распространить фанфик если хотите, буду очень благодарна.
Your kkk💗

-чертов Галлагер-Место, где живут истории. Откройте их для себя