Я бежала домой так быстро как никогда раньше.
-Шон,что за хуйня? Какой переезд? Что происходит?
-Элизабет,успокойся,мы уезжаем обратно в Канаду на 2 месяца.
-Зачем?
-У отца проблемы и мы их решим. После этого он официально будет жить там с матерью,а мы переедем сюда на всегда. Ты потеряешь только май и июнь, а ещё два месяца останутся.
-Когда мы уезжаем?
-Завтра.
-Я пошла попрощаюсь со всеми,вечером буду.
Я начала звонить срочно Карлу,но он перестал брать трубку.
-Чертов Галлагер,возьми телефон,Карл твою мать. Слёзы начали течь сами. Он не мог просто так меня бросить,он сказал что любит меня, а я люблю его...
Я решла позвонить Дебби и все узнать.
-Алло,Дебс,все в порядке?
-Лиз,привет,да,к что такое?
-Карл не берет телефон.
-Я слышала вас вчера,я так рада за вас.
-Стоп,дома же никого не было,ладно сейчас это не важно,где Карл?
-Он ушёл куда то,а телефон оставил дома.
-блять,вообщем Деб,я уезжаю на 3 месяца в Канаду,передай Карлу что я обязательно вернусь,и я люблю его.
-Как ты уезжаешь? Почему?
Не успела Дебби договорить как я сбросила звонок.Она ещё раза 2 мне звонила,но я игнорировала.Мне лишь хотелось увидеть его.
Настало время выезжать из города,я взяла телефон в руки и написала Дебби что буду очень сильно скучать и буду ждать фотоотчеты от неё. Карл так и не звонил,даже не написал.
Куда он пропал я так и не узнала. Я специально сказала Дебби что уезжаю на 3 месяца что бы вернуться сюрпризом,думаю она будет ждать.
Деб скидывала мне все, от новостей школы до того чего опять натворили Галлагеры. Мне не хватает этого,ещё больше мне не хватает Карла,а мы ведь даже не поговорили с ним.21:43
-Привет,ты как?
-Привет Деб,нормально,как вы? Чего нового?
-Да особо нечего.
-Карл?
-Так и не разговаривает ни с кем,приходит поздно,уходит рано.
-Лиз,ты тут?
-Ауу
В этот момент я вышла из сети. Что же происходит? А стоит ли мне возвращаться? Что будет у нас с Карлом? Неизвестность пугала больше всего.
Будущее которого может и не быть.Приветики ещё раз) Стараюсь выпускать главы как можно чаще! Спасибо за обратную связь)! Буду благодарна за отзывы и критику всех недочетов) До встречи💗💗
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-чертов Галлагер-
FanfictionНовый город.Новая школа.Новые знакомства. Новые разочарования. И она Элизабет Финн