POV-Карл.
Элизабет отвернулась от меня и сделала шаг в бездну.***звон будильника***
-БЛЯТЬ. я закричал проснувшись. Я понял что это был сон,как я рад этому. Рядом лежала Лиз. Она ещё спала и даже не пошевельнулась от моего крика. Я понял что не хочу ее терять.
Я встал и пошёл в ванную. Сполоснувшись и умывшись я увидел что Лиз уже встала.
-Доброе утро. Зевая сказала она.
Нечего не сказав я обнял ее что было сил.
-Карл,я сейчас обосусь прям здесь.
Я отпустил ее не проронив ни слова. Я зашёл в комнату и взял свой телефон. Найдя контакт Доминик я назначил встречу.
——15:30, сегодня,я подойду к тебе——POV-Элизабет.
Вернувшись из душа в комнату Карла,я увидела что он ушёл. Я собрала свои вещи и пошла на первый этаж.
-Привет. Сказала Фиона.
-Доброе утро. Пожелала Дебс.
-Доброе утро. Ответила я обеим.
-Лиз,подожди,нужно поговорить . Позвала меня Деб.
-Ты со мной до меня?
-Да.
Мы вышли из дома Галлагеров и отправились ко мне.
-Лиз,хочу что бы ты нормально меня поняла,но Карл похоже у Доминик.
-В смысле?
-В прямом,я слышала как он ей звонил при выходе.
-Нет,нет,нет. Он не мог опять уйти. Только сегодня все хорошо было.
-Не делай поспешных выводов.
Я звоню Галлагеру.
-Да, Лиз,говори
-Нужно поговорить,срочно.
-Что случилось?
-Через 30 минут у меня.
Я скинула и была уверена что он прийдет.16:03
Карл опаздывал,но я привыкла,Шон ушёл со своей девушкой, а я не пересиливала нервничать.
Звонок от неизвестного номера.
-Элизабет Финн?
-Да.
-Я Френсис Бертович,вы зачислены в наш институт.Обучение,проживание,стипендия это все вас ждёт,но не в Чикаго. Вы зачислены в Калифорнию.
-Ч-что? Я зачислена? О боги,спасибо вам!
-Ждём вас 2 сентября на учебе, всего хорошего.
Я не верила своим ушам, я никому не чего не сказала и подала документы в институт в Чикаго,была уверена что с 9 класса не возьмут.
Черт,я же уеду в Калифорнию,на 3 года. Вот дерьмо.
В этот момент зашёл Карл.
-Хей,Лиз)Всем привет, благодарю за обратную связь,мне очень приятно. Публикую редактированный черновик.Буду ждать от вас обратной связи,до встречи💗(
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-чертов Галлагер-
FanfictionНовый город.Новая школа.Новые знакомства. Новые разочарования. И она Элизабет Финн