Откорвение

1K 32 0
                                    

Мы смотрели друг на друга ещё минут 10,но эту игру в гляделки перебила Доминик.
-Карл,я наверно пойду.
-Хорошо,до завтра. Он поцеловал её и провёл до двери. Карл подошёл ко мне и на ухо сказал
-На верх ко мне через 5 минут. В голове возникло много вопросов. Главный из них-Зачем?
Я стала подниматься на вверх в комнату Карла.
-Проходи не ссы. Прокричал Карл из своей комнаты.
-Что ты хотел?
-Не удобно вышло что ты стала свидетелем нашей половой жизни,сори,нужно закрывать дверь.
-Мне не интересна ваша жизнь вообщем,но сочту это за извинения.
-Теперь можешь идти. В повелительном тоне сказал Карл.
-О спасибо Карл великий, как я раньше жила без ваших указаний? С усмешкой сказала я.
-Вали уже.
Я начала спускаться и пошла за своей кофтой.
-Уже уходишь? Резко спросила Дэбби.
- Да,нужно ещё уроки сделать,прибираться.
-Была рада знакомству,приходи ещё! Радостно сказала Фиона.
-Всем пока! Прокричала я и направилась к своему дому.
Идти было не далеко, я жила через 4 дома от Галлагеров.
Когда я зашла в дом,увидела что отец приехал и бухал у нас,а мать за ним убирает и чуть ли в зад его не целует.
-мерзость.пробурчала я себе под нос и поднялась к себе.
Настроение пропало. Резко захотелось покурить. Я взяла новую ,не открытую пачку Мальборо и побежала вниз. Как только я вышла за порог бухой батя начал блевать в таз.
-Фу блять. Сказала я и пошла на ближайшую лавку. Она была на против дома Галлагеров,но я не обратила на это внимания,а лишь только уткнулась телефон и подожгла сигарету. Домой не хотелось,а ночевать на улице не самый лучший вариант.
-Не угостишь сигаретой? Спросил голос сзади.
-Доминик? На держи. Я протянула ей сигарету и она смачно затянулась.
-Прости за то что ты это увидела,это моя ошибка я забыла про дверь вообще.
-Как бы это не звучало,но мне похуй.
-Прекрасно! Тебя что то тревожит,что случилось?
-Батя опять приехал и бухает,а мать ему чуть ли жопу не лижет,что бы он ее не бросил.Один раз она пошла занимать деньги у соседей в Канаде что бы купить ему бутылку.
-Пиздец
-Не то слово. Хотела уже давно спросить,почему тебя ненавидят в школе?
-Раньше я ненавидела всех кроме себя. Я любила только себя,но при этом мне было невыносимо ужасно. А сейчас из за себя раньше я страдаю. Никто даже подойти ко мне не хочет,даже тем кто только перешёл к нам пиздят обо мне и о том что я шлюха, а я как и все люди хочу общаться,дружить. Хорошо что хоть тебя встретила и Карла.
-Оу,сори не знала.
-нечего.ответила Доминик и опять затянула сигаретный дым.
-Ещё и с Карлом какая то хуйня происходит,он ради меня обрезался,а я его уже не люблю,но он ради меня на все готов.
-Скажи ему об этом.
-Не могу. Дом опустила голову и зарыдала.
-ну ты чего?! Я уверена что Карл тебя поймёт и отпустит!
-я боюсь.
- все будет отлично,прости пожалуйста мне пора.
-подожди. Спасибо тебе большое,ты единственная кто не осудил меня.
-всегда пожалуйста)
Я в ускоренном темпе пошла домой, во время разговора с Дом,мне пришло сообщение от Матери.
————-Элизабет,прийди домой пожалуйста,он меня избил.————-
Я сразу поняла что это сделал отец ,но она сама виновата,сама все ему позволяет! Почему я разгребаю за ними проблемы?! Как же мне хочется от них уехать. Навсегда.

-чертов Галлагер-Место, где живут истории. Откройте их для себя