Чертов галлагер

718 23 3
                                    

После полученного сообщения я решила спуститься вниз и посмотреть.
-Куда ты? Спросил Шон.
-На улицу,нужно кое что.
-Давай не долго.
Я вышла на улицу там шёл дождь и стоял Карл,весь промокший.
-Что ты хотел?
-Я идиот,я знаю,но прости меня,пожалуйста,я тебя люблю,ты единственная кого я добиваюсь,я хочу быть с тобой,мне нравятся твои глаза,волосы, твой запах,мне нравится вся Элизабет Финн.
-Чертов Галлагер. С улыбкой сказала я.
-Это значит да? С надежной спросил он.
-Да.
-Ура, меня простила Элизабет. Он взял меня и "повесил" на плечо и начал бегать.
-Карл стой,мне страшно,ты меня уронишь!
-Не бойся, тебя то уж точно не уроню,не сомневайся.
-Мне домой нужно,Шон ждёт.
-Кончено,моя Принцесса,жду нашей встречи завтра,буду писать тебе каждую минуту! Уже издалека начал кричать Галлагер что любит меня. А я не могла сказать обратного,я разобралась в себе,я люблю его.Зайдя в дом озлобленно на меня смотрел Шон.
-Кто это был?
-Мой молодой человек.
-Тебе не хватило Стива в Канаде? Ты помнишь как убивалась по нему? И теперь новый придурок?
-Он другой!
-Из за него ты три дня из дома не выходила? Из за него ты пробухала эти три дня? Из за него ты выкурила 4 пачки сигарет за три дня? Из за него?
-Выключи отца,это мой выбор! И БУДЬ ТАК ДОБР ЕГО УВАЖАТЬ! Я ТВОИХ ШЛЮХ ВСЕХ ВЫТЕРПЕЛА!
-Не говори так про них!
-А ты про него!
-Договорились,чай будешь?
-Да.
Наши ссоры всегда так заканчивались,даже необычно что мы не обматерили друг друга.
Мы сели за стол и Шон начал диалог.
-Ты его хоть любишь?
-Кого?
-Этого придурка.
-Да,его зовут Карл.
-Пусть приходит к нам,хочу лично с ним поговорить.
-А Эмма приедет?
-У неё работы много,но я с ней поговорю.
-Хорошо.
Я очень надеялась что Эмма сможет так как с сестрой мы не виделись с того момента как мы уехали в Канаду.
Я решила написать Карлу про приглашение от Шона.
-Привет.
-Привет,а я все ждал пока ты напишешь.
-А чего сам не писал?
-Ты же у нас занята всегда:)
-Хахаха,Шон зовёт тебя поужинать с нами, ещё может быть приедет Эмма. Ты готов прийти?
-Дата,время,место.
-В субботу,в 18:00,у нас дома.
-Буду,я обязательно буду.
-Буду ждать)
-Целую,обнимаю,скоро зайду за тобой ,гулять пойдём.

Привет,извиняюсь за долгое отсутствие)Буду рада комментариям и оценкам💗 Главы будут выходить немного реже,но я постараюсь делать их побольше,спасибо за то что читаете💗 your kkk.❤️💗

-чертов Галлагер-Место, где живут истории. Откройте их для себя