глупая Элизабет.

717 20 2
                                    

Мы решили вопросы с переездом и уже ехали обратно в Чикаго. Я представляла как обниму Карла со всей силы,прошло два месяца,я скучаю по нему. А ведь все началось со случайной встречи,а теперь я его люблю... А он меня? Все очень запутано. Хотелось быстрее вернуться.
Когда мы приехали в дои первым делом я хотела идти к Галлагерам,но Шон сказал что нужно сходить до школы и сдать экзамены которые оставались.
По пути в школу я встретила Доминик. Мы с ней после того случая не общались.
-Ну привет шлюшка Карла. С ухмылкой сказала она.
-Дом,отьебись.
-А что правда глаза колит? Ты уехала,а ему было плевать. Ему было хорошо со мной. Мы трахались.
-Чего?
-Ты ещё и глухая. Я сказала мы тра-ха-лись пока тебя не было. А ты думала он по тебе скучал? Наивная.
Я не стала дальше слушать ее,а оттолкнула и пошла к классной руководительнице.
-Беги,беги ШЛЮХА КАРЛА! прокричала в спину мне Доминик.
Какая она мразь,но может быть это правда?
Я не смогла ответить на вопросы в экзамене из за слов Доминик,я почти уверена что это действительно было так. Я наслышана что Карл бабник,но он сказал что любит меня. Твою мать что происходит?
Меня отправили на пересдачу на следущей неделе.
При выходе из школы меня остановила Доминик.
-Что тебе опять надо?
-У Карла родинка на пояснице.
-И что?
-А как мне ещё доказать что мы спали?
-Не нужно нечего мне доказывать. Пошла нахуй.
Я активно пошла,почти побежала.
Я опять начала реветь. Как он мог? Он действительно меня использовал.
Я проходила мимо дома Галлагеров,но даже его не заметила из за истерики.
Я остановилась увидеть окно Карла,но вдруг сзади меня кто то обнял со словами:
-Я скучал мисс Финн.
-Галлагер,уйди.
-Что? Почему? Я люблю тебя и очень сильно скучал.
-А когда член в Доминик совал ты тоже обо мне думал, ты тоже меня любил ?. Карл Галлагер ты мне противен. Я жалею что тогда пришла к тебе. Ты меня использовал,так ещё и изменил. Иди нахуй Галлагер,просто иди нахуй.
Я начала убегать,Карл молчал. Я бежала до дома как можно быстрее.
Я забежала в дом и поднялась на верх. Сидя на кровати я подожгла сигарету и начала реветь ещё сильнее. Он меня предал. А сказал что будет ждать, а я поверила. Боже Элизабет ты такая глупая.

-чертов Галлагер-Место, где живут истории. Откройте их для себя