Реакция (Имя персонажа) на то, что вы пьёте пиво с разными вкусностями.
***
Варя.
- Фу, (Твоё имя), как ты можешь это пить? Такое бандиты в пабах пьют. Не думала, что ты любительница чего-то подобного.
Девочка не разделяет вашей довольной мины. Она считает, что заедать золотистый напиток разными солёными вещами плохо. Варя хотела забрать это у вас, но в последний момент остановилась.
Алёнка.
Девочка с интересом наблюдала за вами, пока вам не надоело. Вы решили дать немного Алене попробовать, на что та скривилась, но орешки все же забрала. Вы были немного обижены. С чем вам пить?
Снежка.
Девочка подошла к вам, спросив, что это. Вы решили не таить от снежочка, что это такое. Даже дали немного попробовать. Вы очень сильно удивились, когда участница сказочного патруля подсела к вам, попросив налить пива. Этот разговор про оружия вы никогда не забудете. Кажется, у вас задёргался глаз...
Маша.
Девочка лишь тяжело выдохнула, но так и не подошла. Ругать вас за это она не начнёт, но всё же про себя отметит, что вы можете это пить.
Саша.
- (Твоё имя), ну налей и мне немного! Совсем чуть-чуть!
Абрикосову очень сильно хотелось потом похвастаться друзьям. Он считал это крутым и чем-то взрослым.
Вася.
- Мама говорит, что это плохо. Нельзя такое пить, (Твоё имя).
Вы так и не смогли переубедить мальчика в этом.
Астер.
В тайне от всех вы иногда прятались, расслабляясь с напитком и закусками. Вы даже не знали, что парень может пить пиво, да вообще алкоголь. Вам казалось, что стеснительный парень не способен на такое. Вы разговариваете на разные темы, попивая пиво. Чем пьянее Астер становился, то тем меньше записался. Это было странно, но круто.
Влад.
- О, как хорошо. Наливай, малышка. Расслабимся.
Парень плюхнулся рядом с вами, закидывая в рот пару орешков. Ваши скулы стали немного тёплыми. Вы не можете понять: вас смущает то, как Морок общается с вами в последнее время, или вас смущает то, что он не упускает возможность что-либо подъесть у вас. В любом случае, пиво вы допили в компании.
______
Влад, вообще-то это наше пиво..... Отдай
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции СП (Ты) 16+
ФанфикТак, ну начиталась я разных этих реакций. Тоже захотела. И что, что мне пора на завод, отстаньте. Ну что же... Прекрасные реакции. Не обисуйте, если тут будет что-то пошлое. А что вы ожидаете от человека, который пишет «Двое по масти»?