Часть 38. Стриптизёрша

1.3K 65 17
                                    

Реакция (Имя персонажа) на то, что вы танцуете откровенные танцы в клубе.

***

Варя

Девочка, когда узнала, очень удивилась.

- Это же... Это же так пошло! На неё смотрят разные люди, в основном мужчины, разве это не противно?

Она даже пыталась вас отговорить, каждый раз краснея, но когда вы рассказываете как на вас смотрят и что вам дают за вашу красоту, то она начинает расспрашивать вас всё больше и больше с какими-то намёками. Вы не понимаете, чего она хочет, но может в глубине души осознаёте.

Алёнка

- Мне нравится, иногда я вижу записи её танцев! Правда не понимаю почему она так одета... Совсем не разбирается в стиле, наша (твоё имя) наверное разучилась стильно одеваться, но двигается здорово! - девочка явно не понимает для чего такие танцы.

Снежка

- Думаю наша (ваше имя в уменьшительно ласкательной форме) очень красивая, и её движения прекрасны.

Снежочек вам льстит, но каждый раз смущается.

Маша

Девочка открыто вас расспрашивает, показывает свой интерес. Просила вас даже дать ей пару уроков. Маше бы понравилось это внимание.

- Думаю, мне пошли бы туфли с лианами до колен, - походу... Мария серьезно задумалась. Вы пытаетесь ее отговорить, но ничего уже не вернуть. Из вас родитель выйдет так себе.

Саша

- Мне это не интересно! - яростно доказывает мальчик, но каждый раз пытается каким-либо образом попасть в клуб, или хотя бы подглянуть в окно.

Вася

- Нельзя таким заниматься! Это ужасно! Моей бы маме не понравилось!

Мальчик против вашей деятельности. В прямом смысле. Василий пытается искренне вас отговорить, считая это всё блудом.

Астер

После того, как ему сказали, то вместо вас он видит ваш танцевальный костюм и шест. Парень больше начал заикаться, предаваясь неосознанно фантазиям.

Влад

О чём вопрос, он ваш постоянный клиент, но ему не нравится, что кто-то смотрит на вас кроме него. Для князя тьмы нет сложно каждый раз выкупать вип комнату или что-то вроде того

- «И в этот раз на тебя смогу смотреть лишь я», - одна лишь эта мысль заводит мужчину в теле подростка, но он лишь смотрит.

Вы его, он ваш. И когда нибудь Морок отговорит вас танцевать для других.

__________

Мать вернулась, радуемся
+79388677166 сбер (НЕТ НУ А ЧО🫦)

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 04 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Реакции СП (Ты) 16+Место, где живут истории. Откройте их для себя