Часть 12. Шкаф.

7.2K 282 52
                                    

Реакция (Имя персонажа) на то, что вас обоих заперли в шкафу (не ебу зачем, захотел кто то).

***

Варя.

Девочка старалась не касаться вас, так как такое положение её крайне смущало. Большее время вы проводили в тишине, нервно сглатывая слюни.

Алёнка.

- (Твоё имя), прекрати пихаться, итак неудобно. Ужас...

Девочка была не довольна такому повороту событий, начиная раздражаться. Это было минусом для вас обоих.

Снежка.

— Ой, прости.

Девочка случайно наступила вам на пальцы ног, но вы не сильно расстроились. Всё же в шкафу темно и немного холодно. От того, что девочка нервничала, то неосознанно делала воздух холоднее.

Маша.

Девочка недовольно бурчала, хотя пару минут назад активно пыталась вытащить вас из этой ловушки. Вы старались успокоить свю подругу, чтобы не начать нервничать самим.

Саша.

Мальчик очень неловко чувствовал себя рядом с вами, так как коленками упирался вам во внутреннюю сторону бедра. Вы старались отвлечь его от этого, так как сами смущались.

Вася.

Мальчик служил вам своеобразной подушкой, поэтому до того момента, как вас освободили, вы спокойно лежали на нем. Оказалось, что мальчик довольно интересная личность.

Астер.

Юноша старался подбодрить вас, но из-за того, что нервничал, это получалось не так удачно, как хотелось бы. Вам постоянно будет тесно, так как с нервозным состоянием парень одновременно и говорил, и двигался, пихая вас. Он успокоился лишь тогда, когда случайно коснулся рукой вашей груди. Ну как успокоился. Затаился.

Влад.

Парень молчал, что очень сильно вас нервировала. Ваша поза была не самой удачной по тому, что лицо Морока утыкалось точно вам в ложбинку груди. Предложив поменять позу, вы услышали торопливый отказ, так как по его словам - эта самая оптимальная до того, как вас найдут. Вы уже поняли, почему.

______________

омг, шалуны

Реакции СП (Ты) 16+Место, где живут истории. Откройте их для себя