Реакция (Имя персонажа) на то, что вы резко прижали их лицо к вашей груди.
***
Варя
Девочка с удивлением смогла выглянуть лишь одним глазом, смущаясь от всего происходящего Она не знала, куда можно деть свои руки, а потому с опаской положила их вам на талию.
Вы смутил эту девочку.
Аленка
- Ого, она у тебя такая мягкая! У меня пока такой нет.
Резвая участница сказочного патруля начала активно вертеть головой из стороны в сторону, отчего её лицо до лёгкой красноты терлось о ткань полупрзрачной футболки.
Вас смутила эта девочка.
Снежка
- Ой, ну я думаю, что твоему молодому человеку повезёт.
Снежочек лишь улыбнулась, спокойно находясь меж ваших грудей. Эта персона всегда удивляла вас своей спокойностью в немного странных ситуациях.
Маша
Маша не дала вам прижать себя, так как сама зарылась между вашей грудью. Настала тишина, а когда Мария отодвинулась и пошла дальше по своим делам, у вас возникло много вопросов, но вы были не против такого.
Саша
Мальчишка сначала не понял, что произошло, но когда ощутил мягкость, то сильно покроснел, а на штанишках мальца можно было заметить соответствующую реакцию.
- ААА! (Твоё имя), не делай так больше, черт!
Он врет, делай так чаще.
Вася
- Мама... Чки...
Это единственное, что сказал мальчик, продолжая, словно рыба, молча сидеть, пока вы с чеширской улыбкой прижимали мальца к себе. Смущать Васю было одно удовольствие. Весь оставшийся день малец икал.
Астер
Парень пытался что-то сказать, но вместо этого вы услышали лишь неразборчивую речь, а затем Астер сомнительно на долго притих. Отодвинув его голову в сторону, вы с небольшим страхом поняли, что юноша потерял сознание.
Влад
- Я... Оу...
Парень с выпученными глазами смотрел в футболку, а во рту скопилось огромное количество слюны, отчего серая ткань слегка намокла. Морок не знал, что делать в подобной ситуации, но решив, что это намек, прижался к вам сильнее, обхватив сильными руками за талию.
- А давай так же, только без этой ненужной ткани..?
Вы так просто не отделаетесь.
_________
Да, я вернулась. А может просто снегом стать..
Надеюсь вы рады мне, а если нет, то жопа ваша гореть будет💋
А теперь... Давайте дружно посмотрим на Влада... Именно так я представляю его в своих работах: «Двое по масти», «Реакции СП». Секс символ, ей богу👽
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции СП (Ты) 16+
ФанфикТак, ну начиталась я разных этих реакций. Тоже захотела. И что, что мне пора на завод, отстаньте. Ну что же... Прекрасные реакции. Не обисуйте, если тут будет что-то пошлое. А что вы ожидаете от человека, который пишет «Двое по масти»?