Реакция (Имя персонажа) на то, что он увидел вас на сайте для взрослых.
***
Варя.
— (Твоё имя)... Ты не хочешь мне что-нибудь рассказать..?
Девочка совершенно случайно нажала на ссылку, попав в ленту. Когда она увидела знакомое лицо, то очень сильно удивилась. У участницы патруля к вам есть вопросы.
Аленка.
Девочка не особо понимала, что это такое, но когда увидела вас голой перед камерой, то сильно засмущалась.
— Зачем ты это делаешь?
Она не особо понимает, для чего вы этим занимаетесь.
Снежка.
— Ой...
Девочка очень сильно засмущалась, сразу же выходя из такого сайта. Вам она ничего не скажет, только вот теперь вы не можете понять, почему когда снежочек смотрит на вас, сильно краснеет.
Маша.
— Красиво снимаешь.
Когда девочка проходила мимо вас, то вы даже не поняли к чему это было сказано, но спустя день, когда вы вновь устанавливали камеру на штатив, то она чуть не выпала из ваших рук. Она знает, а теперь и вы знаете, что она знает.
Саша.
— А есть ли у тебя ещё такие видео?
Мальчик, смущаясь, показал вам линию, в которой было три ваших ролика. Вы очень сильно засмущались, выхватив из рук юнца телефон. Вы не думали, что кто то из ваших друзей увидит вас на таком сайте.
Вася.
— АААА!
Как только мальчик увидел это, то мигом вышел и удалил историю. После этого мальчишка не может разговаривать с вами без запинок.
Астер.
— О мой пап, то-то есть, о мой бог, как...
Парень просидел на этом сайте совершенно немного. Любопытство перебороло стыд, на что юноша посмотрел первые несколько минут видео. Он очень сильно смущен.
Влад.
— Ох, чёрт, сладкая (Твоё имя)... И чем ты тут занимаешься..?
Он смотрит каждое ваше видео и трансляции, самоудовлетворяясь. Парень ничего про это не говорит, но вы часто ловите на себе его странные взгляды, не осознавая, что почти каждую ночь являетесь основной причиной его оргазмов.
__________
Ого... Вот это да...
Ну мне не стыдно 🚬🗿
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции СП (Ты) 16+
FanfictionТак, ну начиталась я разных этих реакций. Тоже захотела. И что, что мне пора на завод, отстаньте. Ну что же... Прекрасные реакции. Не обисуйте, если тут будет что-то пошлое. А что вы ожидаете от человека, который пишет «Двое по масти»?