Реакция (Имя персонажа) на то, что у вас есть красная комната.
***
Пояснение для тех, кто не знает: красная комната - комната страсти. Она выполнена в красных тонах, чаще всего имеет просторную кровать, а так же вокруг неё находятся различные приспособления BDSM и прочие сексуальные игрушки. Их много. В вашем доме не часто бывали гости, а потому без каких-либо зазрений совести вы решили устроить у себя подобное.
Варя
Девочка решила немного осмотреть ваш дом, пока вы готовили чай и сладкое угощение. Она увидела дверь в самом конце коридора, которую вы забыли за собой закрыть. Вы очень сильно удивились, когда застали Варвару, натягивающую обувь. У неё неожиданно появились важные дела. Вы не узнали, что она заглядывала к вам в комнату, потому и не будете понимать, почему участница сказочного патруля на вас так странно смотрит.
Аленка
- Ого, (Твоё имя)! Тут так здорово! Твоя комната очень классная!
Вы слышите это из глубины дома, потому вам становится страшно. Проход в вашу комнату находится в гостиной, где вы сейчас и сидите. Метнувшись в конец коридора, ваша персона попыталась вытащить оттуда подругу, которая с интересом рассматривала различные штучки.
- Странные такие, но выглядят круто!
Вы предложили Аленке пойти на кухню и все же съесть то, что наложено, так как не хотели, чтобы ваша подруга полезла в шкаф, набитый резиновыми хуями и прочими мелкими аксессуарами.
Девочка кивнула, но продолжала считать это вашей комнатой.Снежка
Вы звали Снежку, но она не откликалась. Не найдя её в доме, вы с ужасом поспешили к красной комнате. Войдя в неё, вы уставились на Снежочка, когда она уселась на кровати. Где-то девочка нашла черную маску. Она глядела на вас и мило улыбалась.
- (умен. ласкат. Твоё имя), ты дверку закрывай, закрывай.
Вы охуели.
Маша
Девочка осматривала ваш дом, а когда открыла последнюю дверь, то даже входить не стала. Закрыла и вам ничего не сказала. Вот она, женская солидарность.
Саша
- (Твоё имя)... Что это такое все..? Ты с кем тут...
Мальчишка был очень смущен, а потому его ладони стали потными и тряслись. Вы пытались оправдаться, но это получалось не особо хорошо. Надежда на то, чтобы выкрутиться из ситуации, ушла в небытие. Вам стыдно перед этим маленьким мальчиком.
Вася
- Ой, мама...
Мальчик посмотрел, посмотрел, а затем аккуратно вышел из дома, пока вы готовили чай на кухне. Вы были озадачены, но решили не спрашивать мальчишку об этом. Мало ли, что в голове у этого любителя комиксов.
Астер
Бедолага хотел что-то сказать, но не смог из-за шока. Заикался, да так заикался, что сдох нахуй. Вот беда-беда.
Влад
Он давно знал об этой комнате, потому часто любит проводить время у вас дома. Ему нравится испытывать каждый предмет в красной комнате. Вам удалось подсадить тёмного князя на подобное, но вы не учли, что ему постоянно будет мало. В общем, Морок и вы достаточно довольны своими играми и разделенными интересами.
__________
Скидываемся на похороны Астера по пять рублей. карта привязана к номеру 79388677166😃😃😃😃
Ладно, кому на него не похуй...
Я охуею, если кто-то рил скинет
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции СП (Ты) 16+
أدب الهواةТак, ну начиталась я разных этих реакций. Тоже захотела. И что, что мне пора на завод, отстаньте. Ну что же... Прекрасные реакции. Не обисуйте, если тут будет что-то пошлое. А что вы ожидаете от человека, который пишет «Двое по масти»?