Реакция (Имя персонажа) на то, как они записаны в вашем телефоне.
***
Варя.
Девочка решила посмотреть в вашем телефоне, когда вы отошли в туалет и забыли погасить экран. Какого же было её удивление, когда в контактной книжке она увидела свой номер под именем «Колючка».
- Ах вы... Сговорились, гады!
Варя решила не говорить вам, что увидела книжку. Вы были озадачены, когда девочка оставшийся день только хмыкала в вашу сторону, высоко поднимая подбородок.
Алёнка.
Девочка сама спросила у вас, как она записана в контактной книжке. Вы с радостью решили показать ей. Алёна рассмеялась, тыча пальцем в экран телефона. Над номером было написанно «Реперша на минималках».
Снежка.
Девочка потеряла телефон, поэтому попросила вас позвонить ей. Совершенно случайно снежочек увидела то, как она называется.
- Это так мило, (Твоё имя).
Снежка умиляется с «Кроха^^».
Маша.
Вы оставили свой телефон на ее столе, когда девочка помогала вам готовиться к экзамену. Мария очень умна для своих лет. Она зашла в книжечку, с любопытством пытаясь найти свой номер.
Над номер находилось «Мой мастер». Это заставило Машу покраснеть, поднимая свою самооценку.
Саша.
Никаких формальностей. Вы интересуетесь этим человеком, так как у него смешные шутки, поэтому он не удивился, когда краем глаза увидел над своим номером «Абрикос».
Вася.
Мальчик подумал, что он какой-то бездомный, когда хотел вбить вам свой номер, найдя его под именем «Васёк». Совершенно не понял, почему вы так его записали.
Астер.
Парень был довольно любопытным, потому, пока вы ушли, то он залез к вам в телефон. Юноша итак нервничал, то когда увидел себя записанным, как «Звёздочка».
Влад.
Парень нагло выхватил телефон, отодвигая вас ногами, чтобы вы не забрали смартфон обратно. Морок нашёл себя под именем «Ходячий секс». После этого у юноши появились к вам некоторые вопросы.
_____________
Емае, ну, конец реакции.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции СП (Ты) 16+
FanficТак, ну начиталась я разных этих реакций. Тоже захотела. И что, что мне пора на завод, отстаньте. Ну что же... Прекрасные реакции. Не обисуйте, если тут будет что-то пошлое. А что вы ожидаете от человека, который пишет «Двое по масти»?