Часть 35. Ласки.

5.2K 218 83
                                    

Реакция (Имя персонажа) на то, что вы сделали им минет/куни.

***

Варя

- Я, мне немного не удобно перед тобой, - вы смутили девочку.

После такого Варвара очень аккуратно относилась к вам в плане просьб. Вы могли после такого кидать на неё различные взгляды, тем самым смущая. Патруль ничего не заподозрил, но каждая из вас помнит тот сладкий вечер.

Её милые алые щечки заставляли вас радоваться.

Аленка

Это не вы отлизали ей, а она вам. Не ожидали? Да и никто не ожидал нахуй.

Снежка

Этот милый и нежный цветочек так мило стонал и извивался под вами, что у вас появилось постоянное желание. Голод? Теперь холодку не скрыться от вас. Порой казалось, что на вкус девочка, как мятная жвачка. Или это только кажется так? Фантазия сыграла с вами страшную шутку.

Маша

Вы таким образом расслаблялись. По очереди доставляя друг другу удовольствие, каждая из вас отдыхала. Это отличный дружеский вариант, не так ли? Обеим казалось, что такое допустимо. Вопросов не возникало.

Саша

- (Твоё имя), я, просто, я...

Вы сказали Абрикосову, чтобы он не переживал. Даже его член казался вам милым, как и само личико Александра. Самообладание мальчишки пропало тогда, когда вы лизнули головку. Ну и стонал он под вами тогда, ух.

Вася

Мальчишка очень смущался. Дрожал от каждого прикосновения, а когда вы потянулись к его ширинке, то и вообще вскочил, что-то боромоча себе под нос. Вы так и видели его трусы в вертикальную полосочку, пока мальчик в попытках убежать, натягивал штаны. Это было забавно.

Астер

Парень постоянно то и дело нервничал, но от того, что вы делали. Ему нравилось. Его ладошки вспотели, а потому схватиться за что-то у него не было возможности. Вам нравилось ощущать в руках его безысходность и поддатливость. Власть в вас брала вверх.

Влад

- Да, вот так, моя милая девочка...

Парень хрипел и рычал, пока вы орудывали у него между ног. Каждому из вас это нравилось. Ему нравилось это особенно. Своей рукой Морок мог управлять вами, что возбуждало и вас. Это был слишком великолепный оргазм.

__________

Мама снова здесь, не плачьте!! 😮😮😮
Ну, вроде мне не лень, а вроде, ну среднячок, среднячок

Реакции СП (Ты) 16+Место, где живут истории. Откройте их для себя