Реакция (Имя персонажа) на то, что вы купили себе пару баночек энергетика.
***
Варя.
- Это что?
Девочка не знала, что это за напиток. Вы объяснили ей, что это такой сок для людей, как бензин для машины, но ей давать не стали. Слишком мала для этого.
Алёнка.
- Пила такую штуку! После неё целый день не могла уснуть! Ахахах.
Девочка рассказала вам ещё пару историй про то, что с ней было после того, как она пила энергетик. Ну как пила, незаметно крала их из магазина.
Снежка.
- Баночка этого напитка выглядит как-то страшно, почему ты пьёшь это?
Вы держали в руках одну из бутылочек. Это было «Tornado». Дизайн и вправду был резким. Вы объяснили ей, что этот напиток похож на кофе. Бодрит, но давать не стали. Слишком мала для этого.
Маша.
- На твоём месте я бы это не пила.
Вы объяснили девочке, что не все энергетики вредные. Даже другие напитки в огромных количествах вредны. Например, как «Pepsi».
Саша.
- Ого! Круто! Могу я взять баночку?
Вы отрицательно помотали головой, пряча в рюкзак остальные баночки «Monster» и «Adrenaline Rush».
- Ну хотя бы пару глоточков.
Вы сжалились над сорванцом, подавая ему свою баночку.
Вася.
- Мама говорит, что это вредно.
Вы так и не смогли переубедить мальчика в этом.
Астер.
- Я могу немного па-по-попробовать?
Вы улыбнулись парню, протягивая баночку с энергетиком. Ему просто было интересно какого это на вкус. Если честно, то Астер итак запинался, то после того, как стал энергичные, его вообще нельзя было понять. Вы смеялись с него.
Влад.
- О да.
Юноша плюхнулся рядом с вами, взяв в руки баночку с «Adrenaline Rush». Вы сказали, что Морок вредный.
- Ой, ой, ой. Пьём за тебя, принцесса.
Парень стукнул своей баночкой о вашу, подмигнул. Вы почувствовали, как ваши скулы стали теплее.
___________
Монстер с манго крутыш
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции СП (Ты) 16+
FanfictionТак, ну начиталась я разных этих реакций. Тоже захотела. И что, что мне пора на завод, отстаньте. Ну что же... Прекрасные реакции. Не обисуйте, если тут будет что-то пошлое. А что вы ожидаете от человека, который пишет «Двое по масти»?