Часть 6. Цветы.

7.8K 277 90
                                    

Реакция (Имя персонажа) на то, что вам кто-то подарил красивый букет цветов.

***

Варя.

- И кто же тебе дарит такие подарочки?

Вы ответили, что это был ваш друг из другой компании.

- Не доверяю я этим парням, (Твоё имя). Будь осторожна.

Рада за вас, но все же относится к этому скептически.

Алёнка.

- И ты этому рада? Лучше бы какую-нибудь вещь подарил. Как скейт, а лучше шоколад. Люблю такое.

Девочка не особо понимала радости в цветах, поэтому просто пожала плечами.

Снежка.

- Ой (умен. ласк. Твоё имя), какие красивые цветочки. А кто подарил?

Вы ответили, что это был ваш друг из другой компании.

- Так рада за тебя, они очаровательные. Надеюсь, тебе они нравятся тоже.

Маша.

- Ого, круто.

Девочка немного завидует вам, но в основном очень рада за вас и за то, что вам уделяют внимание.

Саша.

- Фу, они же завянут.

Мальчик не понимал вашей радости, поэтому махнул рукой.

Вася.

- У меня папа маме постоянно цветы дарит. Это делает её счастливой. А ты счастлива?

Мальчик порадовался за тебя.

Астер.

- Какие к-к-красивые цветы...

Вы сказали, что это подарил вам друг. Парень не мог сказать, что ему не особо нравилось то, что вам кто-то дарит цветы. Юноша не мог понять свои чувства, хотя эта была обыкновенная ревность.

Влад.

- О, где цветы купила?

Вы ответили, что этот букет подарил вам ваш друг из другой компании.

- А. М, круто.

Парень как-то насупился, наблюдая за тем, как вы с широкой улыбкой рассматриваете букет. Когда вы отвернулись, Морок как-то раздраженно пробурчал что-то о том, что подарил бы вам букет намного лучше.

________

Люблю пионы. Теперь хочу пионы.

Реакции СП (Ты) 16+Место, где живут истории. Откройте их для себя