Часть 23. Драка.

6.2K 181 45
                                    

Реакция (Имя персонажа) на то, что вы кого-то бьёте.

***

Варя.

Увидев вас в столь агрессивном состоянии, девочка сначала удивилась, но потом взяла себя в руки, чтобы подойти и попытаться разнять вас. Участнице сказочного патруля было, скорее, жалко того, кого вы били, а не вас. Пусть вы и имели пару синяков, но тому, кого вы били - пришлось не сладко.

— (Твоё имя), я не знала, что ты такая сильная... Но, может будем приминять это в более разумных целях?

Алёнка.

— (Твоё имя)! Прекрати, сейчас же!

Девочка побежит, чтобы оттянуть вас от того, кого вы бьёте. Если честно, то ей будет плевать на пострадавшего. Всё её внимание прикованно к вам и вашему самочувствию.

Снежка.

— (Твоё имя)!

Девочка очень сильно испугалась, не понимая, что ей делать. Единственное решение, которое она приняла, так это пульнуть льдом в вас. Она не терпит насилия. Участница сказочного патруля побежала к вам, пока тот, кого вы били - уползал. Снежочек пыталась привести вас в чувства, пока изо льда торчала только ваша голова. Она надеется, что хотя бы холод остудит вашу злость.

Маша.

Мария спокойно дождалась того, пока вы сделаете все, что хотели. Она лишь стояла недалеко от места драки, наблюдая. Позже она подойдёт к вам, как ни в чем не бывало, пусть и немного станет побаиваться вас. Только теперь участница знает, что в случае чего вы защитите её.

Саша.

— Бей, бей, бей!

Мальчику казалось, что это какая то постановка, потому он весело поддерживал вас. Только вот когда человек, которого вы били, стал харькаться кровью, то он понял, что это все серьёзно. Абрикосов пытался вас остановить, отттягивая от нового замаха.

Вася.

— Ну так же нельзя! Ты чего творишь?!

Мальчик встал перед вами, чтобы не дать нанести новый удар пострадавшему. Вам пришлось успокоиться. Василий постоянно читает вам монологи о том, что насилие это не выход.

Астер.

— По-па-погоди, я сейчас, помощь, да, помощь!

Помощь юноша так и не нашёл. Никто не мог спасти того, кого вы били. Парень не судит вас, просто не может понять, почему вы так яростно били его.

Влад.

— Тшш, тише-тише... Все хорошо, это я, Влад...

Парень не обращал никакого внимания на человека, что был в полусознательном состоянии. Юноша аккуратно обнял вас, прижимая к себе. Морок что-то шептал про то, чтобы вы не были, как он. Вы успокаиваетесь.

____________________

О, ну блин, насилие рил не выход, лучше сразу пулю в лоб👉👈

Реакции СП (Ты) 16+Место, где живут истории. Откройте их для себя