Часть 10. Самоудовлетворение.

8.1K 239 91
                                    

Реакция (Имя персонажа) на то, что они застали вас за интимным делом.

***

Варя.

Так как никого не было, вы решили воспользоваться ситуацией, немного пошалив.

Девочка хотела позвать вас с патрулем в кафе, но когда открыла двери, то застала вас с широко расставлеными ногами и прикрытыми глазами. Руки делали характерные движения.  Она ойкнула, очень сильно покраснел. Быстро закрыв двери, Варечка поспешила вниз.

Алёнка.

— (Твоё имя), пошли с нами!

Вы не услышали девочку из-за своих стонов. Продолжая ласкать себя, вы не обращали внимания ни на что. Даже на то, что несколько секунд за вами наблюдала огненная девочка. Всё же засмущавшись, Алёнка решила уйти.

Снежка.

Она не застала вас за этим, так как постучала в двери. От такого вы вскочил, натягивая низ обратно.
Снежка приглашал вас вниз, но вы отказались.

Маша.

Девочка ещё перед дверью услышала тихие стоны. Покачав головой, Маша улыбнулась, спускаясь обратно.

Саша.

Мальчик хотел позвать вас, но застыл, когда приоткрыл дверь. Ему было стыдно признать, но между ножек стало тесно. Это его первая эрекция. Половое созревания даёт о себе знать. Мальчишка не мог оторвать от вас взгляд.

Вася.

Мальчик вошёл в комнату, читая комикс.

— (Твоё имя), пошли ко всем вниз.

Вася так и ушёл, не увидев вас полуголыми. Вы были очень напуган.

Астер.

Парень, как только увидит вас за таким действием, будет бурчать пол нос извенения и сразу же убежит.

В ванную.

Влад.

Юноша лениво приоткрыл дверь, чтобы протиснуться головой и позвать вас так, но только он хотел начать говорить, как тут же очень сильно удивился, немного прикрывая дверь.

— Чёрт, (Твоё имя)...

Парень ощутил напряжение внизу живота. Мужская рука расстегнула ремень, протиснувшись в белье. Не сводя с вас внимательного взгляда, Морок проклинал свое молодое тело. Теперь в унисон вашим стоном звучали ещё одни.

___________

Емае, может хватит шалить, я бесстыжих смотреть пытюсь😡

Реакции СП (Ты) 16+Место, где живут истории. Откройте их для себя