Ника проснулась только под вечер. Через час зашёл Даня.
Даня: О малышка проснулась. Ты будешь кушать?
Ника ничего не сказала, она начала всё больше и больше дрожать. Когда Даня подошёл к некоторым, и погладил её по голове. Ника начала всё больше дрожать и начала плакать.
Ника: Я не голодна, спасибо.
Даня: Эй, ты чего? Ты меня боишься?
Ника отпустила голову. Даня убрал цепь, и взял её за руку, он повёл Нику на кухню.
Даня:Вод побудь тут, ты сейчас что хочешь?Ника: я хочу домой.
Даня: Нет - нет. Что ты хочешь кушать?
Ника: Я ничего не хочу.
Даня: Так выбирай, амлет, гренки, пюре, чай с бутербродом, каша, суп, борщ. Ну же, выбирай.
Ника: Можно тогда чай с бутербродом и кашку. Пожалуйста.
Даня : Хорошо малыш. Подожди одну минутку.
Даня подошёл у ней и поцеловал в лобик.
Даня: Вот. Садись и кушай.Как только Ника села на стул, то Ника начала плакать. Даня подошёл к ней и посадил её к себе на колени. Ника уже поменьше начала плакать, но она всё больше начала дрожать. Даня это заметил и поцеловал её в лобик, и он крепко крепко её обнял.
Даня: Тише малыш, давай кушай.
После того как Ника покушала, она поблагодарила Даню, и они вместе пошли к Нике в комнату. Даня опять же нацепил на неё цель. Она помылась и легла на кровать. Ника выришила попробовать заснуть без маленького света. Но когда она выключила свет, то она увидела сзади шкафа маленький свет. Она включила маленький свет, а после и большой свет. Она подошла к шкафу к попыталась его передвинуть. Когда она его немного передвинула, то она увидела там окно и ночное небо.
Теперь она знает, как можно будет сбежать от этого психа. Ника передвинула шкаф так как он и был. Она была очень рада. Ника выключила большой свет и легла в кровать. После она отправилась в царство Морфея.