Глава 4.

1.2K 28 0
                                    

Даня: Раздевайся. Быстрее!!!

Ника в слезах начала раздеваться. Бюстгальтер и трусики она оставила.
Даня удар Нику ремнём по попе.

Даня: До гола.

Ника: Нет, Дань, пожалуйста.

Даня: Либо ты снимаешь, либо я.

Ника потихоньку начала снимать оставшиеся вещи.

Даня: Вот так, умница. А теперь, выбери себе угол, и стой там тихо. Поняла?

Ника: Да.

Ника встала в левый угол, и тихо плакала. Ей было очень стыдно.  Через два часа Даня закончил с работой. Он подошёл к Нике, и взял её за руку, они подошли к дивану. Даня положил Нику на диван так, чтобы её попа была сверху. Он взял ремень и начал её бить по попе. Ника держалась, чтобы не закричать, она понимала что она сильно виновата, перед ним.

Ника: Даня, прости меня, пожалуйста, прости. - тихо сказала Ника, но и этого хватило, чтобы Даня услышал. Но нежно погладил её по попе.

Даня: Ты знаешь, за что ты провенилась, почему я сейчас тебя наказываю?

Ника: Да . Прости меня пожалуйста. Я больше не буду сбегать. Прости меня пожалуйста, прости.

Даня: Я рад, что ты всё поняла.

Ника: Я это поняла когда была в углу, прости пожалуйста.

Сказав это Даня её укутал в покрывало и взял её на руки понёс Нику к себе в комнату.

Ника: это твоя комната?

Даня: Да. А что? Нравится?

Ника: Очень.

Даня: С этого дня мы живём вместе.

Ника: Что?

Даня: Что слышала. Сиди тут, и не дёргайся.

Даня вышел с комнаты, А после пришёл с ошейником и цепью.

Ника: Нет, пожалуйста. Я больше не сбегу. Поверь мне пожалуйста.

Даня: Нет малыш. - Даня подошёл к ней и снова привязал на цепь. Ника начала плакать, а Даня  вытер ей слёзы. - Нет -нет-нет, мы не плачем. Будем кушать? - Ника помотала головой, и сказала что хочет спать. - Ну. Иди в ванну, я тебе потом принесу ночну. - Ника кивнула и пошла в ванну. Через 15 м. Даня пришёл и поставил ночну на стиральной машине.  А после Ника вышла с ванны, и легла в кровать. После и Даня вернулся с ванны, он лёг около Нику и притянул её к себе. Даня также вытер ей слёзы и поцеловал её в лобик.

Даня: Малыш, хватит плакать. Ты сама виновата. Я тебя отпушю когда ты вспомнишь, кто я. Давай спать.

Ника обняла Даню и уснула.

Вспомнила? Место, где живут истории. Откройте их для себя