Вернёмся в прошлое, год 2007, Нике 5 лет. Она тихо сидела в песочнице, а тут внезапно пришёл мальчик.
Мальчик: Привет!
Ника: Привет!
Мальчик: Ты почему тут так грустишь, где твой родители?
Ника: У меня не родителей, они сейчас в космосе.
Мальчик: В космосе?
Ника: Да. Мама и папа поехали в магазин, но они так и не вернулись, а моя тётя сказала , что они увидели в космос, чтобы привести мне звезду. Чтобы я лучше могла спать.
Мальчик: Ясно. Я кстати Даня.
Ника: Я Ника.
Даня: Тебе сколько лет? Мне 10.
Ника: Мне 5.
Тут из подъезда вышла Никина тётя.
Тётя: Ника. Я тебя обыскалась. Сколько можно говорить, не выходи на улицу без меня, а тем более без моего разрешения! Прости мальчик, она тебе не доставила хлопот?
Даня: Нет - нет, она очень хорошо себя вила.
Тётя: Ясно, попрощайся с...
Даня: Даня.
Тётя: Спасибо.. Попрощайся с Даней.
Ника: Пока Дань.
Даня: Пока. Не выходи на улицу без присмотра.
Ника: Хорошо, пока.
После этого Ника и тётя ушли домой.
Как и сказал Даня, Ника не выходила на улицу без присмотра.
Ника и Даня сдружились. Они общались два года, но всё хорошое рано или поздно заканчивается. Ника должна была переехать, так как её тётя будет выходить замуж. Ника прибежала к Дане, и начала стучаться в дверь, так как она не достаёт к звонку двери.
Даня знал что это Ника, и поэтому открыл дверь. Но когда он увидел её заплаканой, он стал очень сильно переживать.Даня: Малыш, что случилось? Тебя что в школе обижают?
Ника: Даня, тётя выходит замуж и поэтому я должна буду переехать.
Даня: Куда?
Ника: Я не знаю.
Сказав это Ника прыгнула к Дане на руки, и тут у Никы начал звонить телефон." Тётя: Ника, ты где!?
Ника: Тётя, я у Дани.
Тётя: Ника возвращайся, мы через час должны уже выежать.
Ника: хорошо я иду.
"Даня ударил Нику по попе.
Даня: Ты что, как и в детстве. Начала убегать не сказав тете?