Сегодня первым проснулся Даня. Он всё время смотрел на спяшююсь Нику. Он начал трогать её волосы. Вот прошло ещё через час Ника начала просыпаться, когда Ника начала потягиваться , то она не чайно ударила Даню по лицу.
Ника: Прости пожалуйста, я не чайно. Прости. - сказав это Ника отпустила голову.
Даня: Всё хорошо малыш. Что снилось, что заставило тебя улыбаться во сне ?
Ника: Нууу.... Ничего.
Сказала Ника и отвернулась от него.
Как тут под покрывало Даня легонько дал Ника по попе. Но после вчерашнего, любое прикосновения, это мучительное наказание. Нике было больно и она пискнула от боли. Даня это заметил и начал гладит её попу.Даня: Скажи что тебе приснилось?
Ника: Мне приснилась моя первая любовь. - Влюблённых сказала Ника.
Даня: Что за первая любовь?! - грубо спросил Даня.
Ника: Его тоже зовут Даня. Он был моей первой любовью. Но сейчас, мы не можем быть вместе, я не знаю где он. Но он мне пообещал, что он меня однажды знайдёт, и мы будем вместе.
Даня: Ты ему веришь?
Ника: Да. - с улыбкой до зубов ответила Ника.
Даня: Ты его любишь?
Ника: Да.
Даня: А если бы я был тем Даней, ты бы меня любил.
Ника: Нет.
Даня: Почему?
Ника: Даня бы меня никогда бы так не бил, как ты меня. Он меня один раз ударил по попе, и это было не больно. Он был очень хорошим со мной. Он бы никогда не посадил меня на цепь.
Даня: Да ну?
Ника: Да да.
Даня: Я знаю твою первую любовь.
Ника: Конечно знаешь, я ж тебе про неё розказать. - Сказала Ника с улыбкой.
Даня: Нет, ты не понимаешь. Я и есть тот Даня, я и есть твоя первая любовь. Я был тот кто подошёл к тебе, когда ты была сама в песочнице, как ты убегала с дома, без проса. Как ты однажды прибежала ко мне в слезах, и сказала что ты переезжаешь. Тогда тебе позвонила тётя и тебя отругала, что ты опять сбежала. И тогда ты получила впервые в жизни шлепок по попе. Ну как?
Ника: Этого не может быть. Нет нет нет. - Ника вылезла с кровати и упала на пол, и начала плакать. - Нет. Ты не тот Даня которого я знаю!! Нет нет нет....
Даня подошёл к ней и взял её на руки. Ника начала вырываться и бить его по груди. Взамен он легонько шлёпнул её по попе. Но понёс её в ванну, там он искупал Нику. Ника всё-таки плакала и говорила что это не тот Даня, которого она знала. Даня понёс Нику на кухню и накормил её. После он выришил сделать исключение, он повёл Нику во двор. Ника немного перестала плакать. Даня пытался её успокоить, но У него ничего не получалось.
Через час они пошли обратно в дом. Там он снова её привязал, как только Даня её привязал она начала ещё больше плакать. Она постоянно говорила, что это не тот Даня, которого она знает. У Дани получилось её уложить спать.Даня : Лучше бы я молчал.....