Глава 7.

1.3K 31 2
                                    

Сегодня Ника проснулась ну очень рано, на часах было 3: 23. Ника подумала что это будет самый лёгкий побег. Она тихо вылезла из обьятий Дани, и пошла к себе в комнату. Там она одела штаны и очевидно же что рубашку. Она тихо вышла с комнаты и направилась к главной двери. На тумбочке она увидела ключи, с помощью этих ключей она открыла двери и ворота. Когда она открыла ворота, то положила ключи на землю, а сама набрала розгон и убежала подальше от этого дурдома... Через 4 часа Ника была дома. За это время она помылась и покушала.
Вот и наступила 7 часов.. Даня проснулся и не увидел Нику около себя. Он подумал что она может быть в ванной. Но через пол часа но влетел в ванну. И не увидел там её он начал бегать по всему дому. Не нашёл её он пошёл смотреть камеры. Когда он увидел как она просто сбежала, он был зол уже на охранников. Те охранники которые должны были стоять на вахте, он их убил, и поставил новых. Он пошёл и к себе и посмотрел в тумбочку, там он не увидел Никини ключи, так он понял где она находится. Через час он был уже у Ники . Он стоял за дверью и стучал. Ника в это время начала плакать и сильно трястись. Через 15 м. она услышала выстрел, после чего она услышала как тихо открывается дверь.Ника выбижала на балкон и закрылась там, она села на пол и тихо плакала... Даня спокойной зашёл в комнату и начал её искать.

- Ника, будь хорошой девочкой, выходи по хорошему. Ключи лежат на тумбочке. Так-что выходи. - Ника как сидела так и сидела - Значит хочешь по плохому. Ладно будь плакать твоему.

После этого Даня начал весь дом перерывать. Но он так её и не нашёл. Даня выришил выйти и покурить на балконе, но как только он дёргнул ручку двери, которая ведёт на балкон, она была закрыта. Даня сразу же понял где его малышка знаходиться.

- Малышка, я знаю где ты. Открой дверь. - в ответ лишь тишина - Ну ладно. - после этого послышался ещё один выстрел. Ника ещё больше испугалась, а когда она увидела злого Даню.... то она упала в обморок и за страха.

Ника смогла проснуться только через два часа. Когда она проснулась, то сразу же начала плакать. Сама Ника лежала на кровате, её руки и ноги были привязаны, а в попе был включён вибратор. Ника было больно. Очень. Через примерно так 15 м. кто-то пришёл, не сложно будет догадаться кто же это.

- Ооо, посмотри кто проснулсь. - после этого вибратор перешёл на бешеный темп. Ника кричала и просила это прекратить, и просила прощения. - Мг, просим прощения? А ты знаешь, что из-за тебя я убил 6 человек. Из-за я пропустил очень важную встречу. Так что тут твоё прости засунь себе очень далеко. - после сказанного он всунул глубже вибратор, и за чего Ника начала плакать ещё сильнее, и ещё сильнее просила прощения. Даня погладил её по попе и достал из своих штанов ремень. Он бил очень сильно, из попы Никы уже текла кровь. Она так сильно кричала, что сорвала голос.

Вспомнила? Место, где живут истории. Откройте их для себя