Ника и Даня сегодня проснулись из-за грома. Ника после того как услышала гром, начала трестись и сильно начала обнимать Даню.
- Даня, мне страшно.
- Малыш всё будет хорошо, это всего-то гром.
- Когда я уезжала, то начался такой же дощь, и такая же гроза.
- Моя хорошая, папочка теперь не куда не уйдёт. Мы теперь всегда будем вместе. Слышишь?
- Правда?
- Да, моя хорошая.
- Спасибо, люблю тебя.
- И я тебя, моя хорошая.После этого Даня и Ника поцеловались. После поцелуя Яника уснула у него на её теле.
- Аах. - закричала Ника.
- Ей ей, что случилось? Чё тебе такое приснилось, что ты та красиво застонала? - положил руку на её попу.
- Мне. Ничего. Спокойной ночки.
- Ее, так не честно. Розказывай.
- Я спать.
- Я на тебя обиделась. - Даня убрал руку от её попы.
- Хаха, ты как маленький ребёнок.
- Ты в зеркало смотрела? Вот там маленький ребёнок.
- Да я маленький ребёнок. И я этим горжусь.
- Хаха. Что правда то правда. Так что тебе снилось?
- Прости, я не хочу на эту тему балакать. Правда прости.
- Ох. Ну что мне с тобой делать. Я так не люблю эти чёртовые секреты. - Даня вернул свою руку, на попу Никы.И закрыв глаза, он начал уже понемногу засыпать. Как вдруг...
- Мне приснилась та ночь..... как ты меня наказывал.
- Малыш, забудь как страшные сон.
- Я стараюсь, но у меня не получается. Он мне почти что каждый день снится. Он меня преследует.
- Всё не плачь, тихо, успокойся.. Всё будет хорошо. Ты мне веришь?
- Д. Да.
- Почему так не уверено?
- Прости.
- Ладно, всё. Давай спать. Сегодня на роботу мы не едем.
- Что? Почему?
- Потому что сегодня Воскресенье.
- Аааа. Всё спать. Спокойной ночки.
- Хахаха, сладких тебе снов.Ника также уснула у него на руках. Гром всё удалялся и удалялся.
Ника лежала у него, как вдруг Ника почувствовала резкую боль.
- Ааааа. Даня за что? Мне же больно.
- А мне насрать! У меня всё тело и-за тебя затекло! Сучка, слезь.
- Даня, что такое?
- Слезь жирабасина! Как же ты меня достала. Сучка.Как вдруг Ника проснулась. Даня смотрел на неё удивлёно.
- Малыш, ты чё?
- Прости, прости пожалуйста. - Ника быстро встала с Дани.- У тебя наверное всё тело затекло, от такой жиробасине как я.
- Малыш, что тебе уже снилось??
- Ничего. Даня, я буду там , в той комнате буду спать. Пока. - Ника быстро выбежала их комнаты. Даня и слова не успел сказать , как она выбежала из комнаты. Даня быстро встал с кровати и побежал за ней. Добежа в комнату, он открыл дверь и тихо заглянул туда. Даня увидел как Ника лежит на кровате и тихо плакала. Он подошёл к ней, и погладил её по спинке. Как только она почуствовала как её начали гладить, то она очень сильно вздрогнула.- Тише тише. Это я. Всё хорошо. Слышиш?
- Да. Ты был таким злым у меня во сне. Я и убежала. Прости.
- Не извеняйся, это я виноват, что ты меня так боишься.
- Если бы я не убежала, то этого бы не было. Это я виновата. Прости меня пожалуйста.
- Мы оба виноваты. Давай мы будем спать вместе, я не могу уснуть без тебя. Хорошо?
- Да. Спасибо. Люблю тебя.
- И я тебя люблю.Даня взял её на руки, и они пошли на кухню. А после они пошли на улицу. После доща, это самоё лучшое что есть после доща. Так считала Ника.
После двора, они вместе пошли в дом и смотрели фильмы.