- Доброе утро папочка.
- Доброе малыш.
- Папочка, я хочу ребёнка.
- Что? Спасибо, но мне и тебя хватает.
- Я не ребёнка! Мне уже 19!
- Для меня ты всё равно ребёнок.
- Ну папочка.
- Малыш, тебе будет больно. Я не хочу снова вызывать психологов!
- Прости. - со слезами Ника пошла в ванную. Даня пошёл за ней, но, она закрыла дверь .
- Малыш, открой дверь.
- Папочка, я помоюсь и открою.
- Ни. Ка. - Ника открыла дверь, а Даня в это время поднял её и усадил на стиральную машину. - Ты правда хочешь детей?
- Уже не так сильно.
- Ясно. - Даня начал снимать с неё ночну.
- Что ты делаешь?
- Буду тебя готовить.
- Что? - Даня открыл шкафчик и достал от туда презирватив. А Ника очень сильно покраснела. - Д-Даня, что ты делаешь?
- Ну, а на что это похоже? Буду тебя готовить к самому приятному в жизни.
-Нет. Пожалуйста. Не надо.
- Почему это? Ты хочешь детей, так мне нужно тебя к этому подготовить. - после этого Даня с силой её раздел, а потом вошёл в неё одним пальцем. Ника просила этого не делать, но взамен он её целовал и успокоивал и это ей получилось, дальше Ника сама просила чтобы он скорее сделал это. Даня поднял её на руки и опустил на пол, а после повернул её лицом к стиральной машины и нагнул. Ну а после он потихоньку начал входить в неё. Ника не смогла сдержать слёз и криков.
- Даня! Стой, пожалуйста! Больно, больно!! Стой!!
- Тише малыш тише. Скоро станет приятно.
- Нет! Выйди! Пожалуйста выйди. - но взамен, Даня шлёпнул её по попе. - Аах. - и тут последовал первый толчок. Ника плакала и просила остановиться, он через 15 минут, она начала тихо просить побыстрее. Услышав это, Даня шлёпнул её и прибавил темп. Когда он кончил, то он вышел в неё и поменял презирватив, а после поднял её и положил на машину лицом к лицу, её ноги он к себе на плечи, и также нежно вошёл в неё. Ника стонала на весь дом. В первый раз, ей было так хорошо. - Папочка. Аах - аах. Аамммм. Дааа. Ааа. Пожалуйста, папочка, быстрее. Аах. - После этого Даня прибавил темп. А через 20 минут, он кончил также в неё. Сняв презирватив, он налил воду в ванной, поднял её он тихо положил Нику в ванную. Когда они искупались, то Даня одел её и поднял её на руки, они пошли на кухню, там они покушали , а после вместе пошли на улицу. После того как они походили, то вместе пошли в комнату, и там в обнимку смотрели телевизор, и в какой-то момент Ника начала плакать.
- Малыш?
- Папочка, у меня поясница начинает ныть.
- Сейчас подожди. - Даня встал и пошёл в ванную, выйдя с ванной у него в руках был какой-то кремом. Помазав ей поясницу, Нике стало хоть немного легче и она обняла Даню и уснула в обнимку.