После того дня, прошла неделя, из Никы и слова не можно было вытянуть. Даня пытался её выташить хоть на двор, но нет.. Как только Даня к ней прикасался, она начинала плакать, и просила этого не делать.
Даня поехал на роботу, на роботе он смотрел камеру наблюдения в своей комнате. Ника лежала на кровате и плакала, на столе лежал поднос с едой, но Ника даже и не посмотрит на него. Она плакать и повторяла одно и тоже, "Это не Даня которого я знаю. Нет нет нет". Через час она пошла помылась, Ника немного успокоилась, но когда она взяла цепь в руки, начала снова же плакать. Также через час Ника уснула.
Под вечер вернулся Даня.- Хозяин, госпожа Ника ничего не кушала.
- Я с ней поговорю. Скажите пожалуйста повару, чтобы он приготовил спагетти, и сделал отбивные.
- Да хозяин.Даня поднялся по лестнице и пошёл к себе в комнату. Ника была укрыта покрывалом до головы. Даня подошёл и нежно погладил её по спине.
- Малыш, так нельзя. Пошли покушаем.
- Спасибо но я не голодная.
- Ты ничего не кушаешь, так нельзя.Сказав это, Даня потянул покрывало к себе, как только он это сделал, он увидел опухшие глаза от слёз.
- Малыш, ты себя хоть видела? Это не дело!! Пошли купаться.
- Нет, не хочу!! Отпусти!!
- Не кричи!! Если будешь кричать то получишь по попе. Понятно?!
- Да. - Сказала Ника и начала плакать с новой силой. Даня начал гладить её по списке, чтобы она только побыстрее успокоилась.
Вот Даня её покупал, снял цепь и повёл за ручку до кухни. Ника сидела напротив Да ни и кушала спокойной, но в один момент.... она сново начала плакать. Даня больше это не выдержал и ударил кулаком об стол.- Ника, хватит!! Заманала!! - Сказав это, он пошёл к себе в кабинет. Ника начала ещё больше плакать, она встала со стола и пошла за ним. Она знайшла в его комнату, но его там не было, и в ванной тоже нравится было. Ника вышла в коридор и начала плачущим голосом звать Даню.
- Дань, Даня, ты где? Даняяяя. Хнык. Даня. Даня.
Тут одна из дверей открывается и от туда выходит Даня. Ника маленькими шагами подошла к нему и обняла его.
- Прости меня пожалуйста. Прости. - сказав это Ника начала плакать ещё сильнее. - Прости.
Даня поднял её на руки и вытер слёзы.
- Ты почему не кушаешь?
- Я не буду кушать без тебя.
- Моя жизнь ты хорошая.Сказав это, Даня понёс её на кухню. Даня посадил её на колени и потихоньку начал её кормить. Когда они закончили кушать, Даня повёл её во двор. Хоть был вечер но было не так сильно холодно. Немного подышав свежим воздухом, они вернулись в комнату. Так как Даня купал Нику, она не будет на сегодня идти в ванну. Когда Даня вернулся с ванны, Ника со слезами на глазах смотрела на ошейник. Даня подошёл к ней, и взяв ошейник он положил его на землю, а сам лёг на кровати. Ника была немного в шоке после увиденного, она подсела ближе к Дане, и обняла его со всей силы. Даня улыбнулся и также обнял её. Ника так и уснула в обнимку с ним.