Сегодня Ника встала очень радо. Она искупалась, и оделась.
Тут как раз зашёл Даня, после он дал ей кушать. Он забрал поднос и ушёл. Он сказал что едет на роботу, а когда приедит то он привезёт для неё вкусняшек.
Вот Даня уже уехал, а Ника ходила по комнате и искала как бы можно убрать этот ошейник.
Через час Ника знайшла скребка и проволку в ванной. Со скрепкой у неё ничего не получилось, вот она уже берёт проволку, как вдруг она слышит стук в дверь.Даня: Малышка я пришёл и привёз много вкусняшек. Ты там скоро? Ты когда выйдешь с ванны.
Ника: Да, я сейчас.
Ника спрятала проволку под унитаз, и вышла с ванной.
Даня: Пошли супчик шокушаем, а потом можешь взять вкусняшек.
Ника: А можно мне что-то другое.
Даня: я понимаю что ты не любишь суп, но всё же. Надо...
Даня снял ей ошейник и повёл её на кухню. Там он кормил её с ложечки, Ника съела совсем немного. После Даня отдал ей её вкусняшки.
Они пошли в комнату и там Даня опять её привязал.Даня: ты меня ещё не вспомнила?
Ника опустила голову и помахала головой в разные стороны. Даня её обнял и поцеловал в лобик.
Даня: Отдыхай малыш.
После этого Даня вышел с комнаты.
Вика быстро встала с кровати и побежал в ванную. Она взяла проволку и начала открывать замок. У неё ничего не получается, Ника уже была готова сдать , но... У неё получилось. Она начала плакать из-за радости. Ника выбежала с ванной и подбежала к шкафу. Она его подвинула и открыла окно. Ника взяла све подушки которые у неё были, и кинула на землю. Ника выстрыбнула из окна и приземлилась на подушки. Ника побежала к воротам, и начала перелазить через них. Вот Ника уже перелезла ворота и направляется искать шосе. Вот Ника уже дошла до шосе, она начала остановлять машин. Вот одна машина остановилась.Водитель: Малышка, что случилось?
Ника: Помогите пожалуйста. Отвезите меня домой, у меня нет сейчас денег, но я Вам потом дам. Когда мы приедем домой. Можно?
Водитель: Да, конечно. Садись.
Ника села в машину, Ника сказала ему адрес и они поехали к тому дому от которого Ника сбежала.
Ника: Что? Почему?
Водитель: Я охраник этого дома. Выходи.
Но как только Ника вышла из машины, она рванула куда подальше. Но её догнал охраник и кинул на плечи, и понёс её к хозяину дома.
Охраник: Хозяин можно?
Даня: Да.
Когда охраник зашёл с Никой в кабинет на плечах. Он был мягко говоря в шоке.
Даня:Что здесь происходит?! !!
Охраник: Хозяин я её знайшов на дороге, она пыталась остановить машин, что бы те отвезли её домой. Вот.
Даня: Молодец. У тебя неделя будет выходная. Можешь идти домой, а вот эту.... оставь тут.
Охраник вышел, а Даня подошёл к двери и запер её на ключ, и снял свой ремень. Ника как услышала шелчёк двери и звук ремня, она начала трястись и плакать.
Даня: Как ты сбежала?! ОТВЕЧАЙ!!!
Ника: нашла окно за шкафом. А ошейник, я знайшла проволку. Прости пожалуйста.