13.

869 27 0
                                    

После просмотра фильма, Нике стало скучно.  Ника пошла к Дане в кабинет, но сначала она постучала.

- Даня, можно.
- Да малыш, заходи. Что-то случилось?
- Ты занят?
- Ну как бы да. А что?
- А нет, ничего. Я пойду, не буду тебе мешать.
- Что случилось?
- Ничего.
- Иди сюда. - Даня похлопал по своим коленкам. Ника немного покраснела, но всё таки подошла и села к нему на колени. Даня приобнял её. - А теперь розказывай, что случилось.
- Я только буду занимать твоё время, я пойду. - Ника спрыгнула с колен, но Даня её вернул обратно на колени.
- Ты некуда не уйдёшь, пока не розкажешь, что и как. Понятно?
- Мне с. скучно. Я хотела чтобы бы поиграл со мной в прятки.
- Хахаха. Хорошо, иди прячься. Я щетаю до 10.
- Урааа. - крикнула Ника и убежала.
- Ребёнок.

Ника спустилась в гостиную, и спряталась за диванчиком.  Тут Ника услышала шаги.

- Малыш, ты здесь?
- Да. Ой.
- Хахаха. Нашёл. - сказал Даня и поднял её на руки.
- Это не честно!
- Всё честно. Теперь ты.
- Ладно. - Даня опустил её на землю. И Ника закрыла глаза лодонями. - Я считаю до 5 не могу до 10. 1. 2. 3. 4. 5. Я иду тебя искать!
- Эээ. Это слишком быстро! Это не честно.
- Всё честно. Я тебя нашла, ты считаешь.
- Ну ты сама напросилась. Иди прячься.
- Хорошо.

Сказав это, Ника побежала на второй этаж, и забежала и одну комнату, там она ещё никогда не была.  Ника зайшла в нутый и осмотрелась

  Ника зайшла в нутый и осмотрелась

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- А тут красиво. - и после этого она открыла ещё одну дверь. И очень сильно пожалела. - Ааааааааа. - закричала Ника на весь дом.

Она упала на пол и отполза от этой двери

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Она упала на пол и отполза от этой двери. Как вдруг гласная дверь в эту комнату открылась и от туда зашёл Даня. Как только Ника его увидела то также закричала и упала в обморок.

- НИКА! - Даня подошёл к ней и взял на руки, понёс её в их комнату.  Даня взял холодную воду и начал её нею обливать. После этой процедуры Ника пришла в себя. - Малыш? Ты как?
- Я буду послушной. Обещаю. - сказав это Ника притянула ноги к себе.
- Тише малыш. Ты и так послушная. Тише, иди к папочке. - Даня открыл руки для объятий. Ника к нему так быстро прижалась, что они чють не упали.  * Господи, как же она тресётся* подумал Даня и поцеловал её в лобик. Даня положил её на кровать, и начал  чесать спинку. Когда Ника уснула, то Даня пошёл закрывать ту комнату на ключ, а потом к себе в кабинет.

Вспомнила? Место, где живут истории. Откройте их для себя