Глава 10.

1.1K 22 1
                                    

Сегодня они проснулись в 7 часов. Сделав все водные процедуры, и покушали, то они поехали на роботу. Вот они сидят в машине и подьежают  к роботе.  Даня не выдержал и задал всё-таки этот мучительный вопрос...

-Малышка, а ты, мне не хочешь розказать что тебе снилось?
- Нет.
- Почему, ты аж заплакала?
- ДАНЯ!!! Я НЕ ХОЧУ!!!  Ой, прости.
- Ничего, но впредь, не повышай голос...
- Хорошо прости.
.
.
.
- Мне ты приснился. Ты который был маленьким, тот момент.... когда я пришла к тебе и сказала, что я уезжаю. . . Но через где-то минут так 3....передомной , стоит дверь, я её открываю, и там стоишь ты.... Ты в этом возрасте, я не понимаю что этот сон обозначает...
- Моя хорошая, ты плакала из-за того что увидела меня который я был в детстве?
- Да.

Даня притянул Нику и поцеловал в лобик. Вот Даня припарковался, выйдя с машины он пошёл к Никеной двери, открыв её Даня протянул руку.

- Прошу госпожа.
- С. Спасибо.
- Хахаха, пошли малыш.

Даня взял её руку и они вместе пошли в здание.  Все начали на них глазеть, и тыкать пальцем. Нике это очень сильно не понравилось, и она начала прижимать всё ближе и ближе к Дане.

- Малыш, что случилось.
- Дань, почему они так на нас смотрят?
- Что?!

Даня остановился и посмотрел по сторонам.

- ТАК! С КАКОВА ЭТО ВЫ НЕ РАБОТАЕТЕ!!! А НУ БЫСТРО!!!   Всё маленькая. - Сказав это он посмотрел на Нику. Она стояла вся сжатая,  и тут у неё спустилась маленькая слеза... Даня вкурил что случилось, и взял её на руки, он быстрым шагом пошёл к лифту, а там уже и к кабинету.

- Малыш, прости, я тебя напугал?
- Нет нет всё хорошо. - дрожащим голосом.
- Моя хорошая.  Прости меня. - сказал это Даня её обнял и поцеловал в губы.  Ника ответила ему тем же. Весь день, Даня сидел за ноутбук, а Ника не знала, чем её можна занять. Мешать Дане она не хотела, и поэтому она сидела как мышка. Даня  это заметил и думал чем же её можно будет развеселить.

- Малыш, не хочешь поиграть в ноутбуке?
- Н. Нет с. спасибо.
- Ох, Ника, Ника. Через полчаса мы пойдём кушать.
- Хорошо.

Вот Даня закончил с работой и взял Нику за руку, он повёл её в столовку. Даня и там кормил Нику с ложечки. Сегодня ей повезло, супа не было. Как только они съели то пошли в кабинет, а там уже и домой. На роботе и дома, Ника очень мало разговаривала. Даня пытался как-то сделать этот чёртовый диалог, но в ответ на его вопросы, он слышал лишь " Да" или " Нет". Вот они приехали домой, Даня припарковался и они вместе пошли в дом.

Вспомнила? Место, где живут истории. Откройте их для себя