После того дня прошла неделя, Даня и Ника почти каждый день занимались любовью. Нике было очень больно ходить, до уборной она еле как могла дойти, а вот в кухню, Даня нёс на руках.
Ну что....
- Малыш просыпайся.
- Ммм. Нет.
- Тело ещё болит?
- Угу.
- Прости малыш.
- Всё хорошо. Мне было хорошо.После этого Даня её поцеловал, и понёс её в ванную искупаться, а потом отнёс на кухню...
- Малыш, я сегодня поеду на роботу, а потом пойду с друзьями в бар, ты же не против?
- Нет папочка, тебе нужно отдохнуть. Так-что иди. Только пожалуйста, не к шлюхам.
- Малыш, ты за кого меня принимаешь?
- Прости, просто я...
- Собственница, твоё это твоё.
- Да☺
- Моя хорошая.
- А ты когда вернёшься?
- Вечером малыш.
- Хорошо, я буду ждать.
- Не нужно. Если я прийду в 10 или 11, и ты не будешь спать. Будешь наказана! Поняла?!
- Да папочка, я тебя поняла.
- Умница. Ах да, сегодня повар пораньше уйдёт домой.
- Хорошо.После этого Даня накормил её и отнёс в спальню. Уехал Даня на роботу в 11, а Ника лежала и смотрела телевизор. После в 2 пошла на кухню и сделала себе пару бутербродов с чаем. В 4 она уснула а проснулась в 8.
- Когда папочка вернётся? Я соскучилась. Ника также лежала и смотрела телевизор, а потом пошла мыца. В 11 она уже спала, а в час вернулся алкашонок.
- Малыш, а малыш, ты спишь?
- Ммм. Дань? Это ты?
- Ну а кто?
- Из тебя воняет спиртным.
- Мг.После этого Даня нагнулся, и достал цепь с ошейником. Ника очень сильно испугалась, и поэтому начала отползать на другой край кровати. Даня притянул её за ногу к себе и повернул на живот, и цепью ударил по её попе. Ника начала плакать, а Даня зацепил ошейник на шею и начал её раздевать.
- Д - Даня, пожалуйста, приди в себя, пожалуйста.
Но взамен она получила по попе. Сняв с неё нижнее бельё, он резко вошёл в неё. Ника кричала и просила чтобы он это прекратил, но... ничего не получилось. Даня был очень жёстким. Ника падала в обморок 2 раза. В 3 часа Даня кончил в неё и дальше продолжил дело, а после вышел с неё и кинул её на пол, а сам улёгся на кровать. Как только Ника дотронулась до земли, то сразу же упала в обморок.
На утро Даня проснулся первым. Первым делом он притянул Нику к себе и поцеловал, а когда открыл глаза то, замисть Ники он обнимал подушку. Даня понял что её на кровати нету и поэтому подумал что она в ванной, но никакого шума от туда не шло, и поэтому он встал и пошёл проверять там ли она, но как только он зашёл то но её там не обнаружил, но, как только он обернулся то увидел её ногу на другом краю. Как только он подошёл туда, то он закрыл рот рукой.
- М - малыш? Ника. НИКА!!
Он начал её трясти но и этого не помогло, сначала он снял ошейник, а потом отнёс в ванную. Искупавши, он отнёс её на кровать , и обнял со всей силы, и за чего услышал звук боли от Никы. Даня, взял телефон и посмотрел что вчера было, и он был в шоке, Нике было больно, она просила его остановить, а он. Ему было очень сильно стыдно, перед ней. Через час проснулась Ника, сначала она ничего не поняла, но как только увидела Даню, то она начала плакать, и пыталась от него отполсти, но Даня ей этого не давал.
- Малыш, прости. Я был пьян.
Но в ответ тишина.
Прошло уже три дня, а Ника так и ничего не сказала, стоила ей только увидеть его, как она начинала трястись, а один раз, при виде его упала в обморок, и поэтому Даня вызвал скорую. Целый день Ника просидела там, и там он узнал что она беременна.
На следующий день Даня отнёс её домой, там её ждал психолог, Даня сидел позади неё и слушал их разговор, от Никы можно было услышать только " Да " или " Нет". И Даню это пугало, а как ей розказать что у неё внутри ребёнок.
Когда наступит вечер то Даня взял цепь и выкинул её в мусорный бак, Ника как-то спокойной уже начинала смотреть после этого. Даня подошёл к ней и стал на колени перед ней.- Даня, в - встань, п - пожалуйста.
- Малыш, прости меня пожалуйста. Пожалуйста. - Он обнял её. - Знаешь что я недавно узнал?
- Нет, а что?
- Малыш, ты носишь нашего малыша.
- ЧТО???
- Тише малыш. С этого дня, я тебе обещаю, что ты больше не будешь плакать. Будешь плакать лишь от счастья. Обещаю.
- Папочка.
- Малыш, я люблю тебя.
- И я.❤❤❤⛓️⛓️