Все началось с того что в Бирминге как всегда стояла влажная погода, тучи будто повисли над этим городом навсегда.
В одной из усадьб жила семья Шелби . Под названием " Острые козырьки ".Так же в этом городе жила обычная семья Уотсон.... они не жили а выживали ,были довольно бедной семьёй. ( Но к ним мы ещё вернёмся)
Одним пасмурный утром в усадьбе Шелби как всегда шли какие то переговоры между собой. Младший брат Финн которому было уже 18 лет просто сидел в одном из кресел и вслушивался в происходящее.
После всех спор Финн отправился с братом Джоном в заведение где они принимали ставки на скачках.Так же эти утром в доме Уотсон происходил завтрак где юная Эмма которой было 17 лет, готовила завтрак для своего младшего брата. У них небыло отца лишь только мать которая боялась потерять своих детей. После завтрака Эмма отправилась на рынок покупать продукты . Идя мимо улиц она заметила семью Шелби которые уже освободились . ( По рассказам матери они были ужасными людьми) .Но почему то Эмма думала иначе.
Так же она заметила младшего Шелби высокого слегка мускулистого , рыжеволосого с слегка заметными кудряшками.
Их взгляды встретились они смотрели друг на друга будто вечность. Но их перебил Артур брат Финна , толкнув его в плечо.
Эмма продолжала свой путь к рынку.
- Эй Финн ты на кого там засмотрелся? - Небось на ту девочку?! Крикнул Артур.
- Да внешность у неё не дурная! Сказал Джон.
- Да отстаньте вы ..... Сказал Финн.
☆☆☆☆
Вечером этого же дня Эмма сидела в своей комнате и рисовала на пергаменте наряды которые сама придумывала , ее мечта была стать модельером. Но она так же не могла забыть ту встречу с младшим Шелби его глаза показались добрыми, хотя что она могла знать о его глазах.
☆☆☆☆
В поместье Шелби вечером все выпивали , старшие братья пошли в паб , Эйда и Полли остались дома вместе с Финном.
Финн сидя возле камина покуривая сигарету тоже вспомнил ту самую девочку которую он увидел. Она смотрела на него как на мужчину, на него не кто так не смотрит из девушек из общества братьев.
Ее русые светлые волосы собраны в хвостик, ее глаза цвета неба без облаков. И ее тонкая талия. И чем то она его привлекала. Но он знал точно он ещё раз хотел ее увидеть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь она существует
RomanceИстория про одного из Острых Козырьков ( Финн Шелби) и про одну девушку по имени ( Эмма Уотсон) .