дерзость.

134 5 2
                                    

Утро было так же дождливым Эмма проснулась раньше брата Джордж спал бормоча что то под нос. Эмма решила сесть за швейную машинку и пошить, пока он спит. Спустя 2 часа брат проснулся.
- Доброе утро. Сказал Джордж.
- Доброе соня.
- Эмма пойдём завтракать .
- Для начала нужно переодеться. Мы переоделись позже спустились и пошли на кухню где сидела Эйда.
- Утро доброе. сказала я.
- А ? Доброе Эмма. Ответила Эйда. Садитесь кушайте.
- У тебя Всё хорошо? Спросила Эмма.
- Да всё хорошо не бери в голову. После чего в кухню начали приходить все Шелби. Среди нах был Финн. Он посмотрел на меня и улыбнулся я улыбнулась в ответ. Всё завтракали. О чем то разговаривали я не понимала сути.
- Где можно тут поступить на обучение швеёй? Вдруг спросила Эмма. Всё посмотрели на неё.
- Ты же и так умеешь шить? Сказала Эйда.
- Да но если я обучусь получу документ то что я швея, и так легче будет устроится. Сказала скромно Эмма.
- Тебе могут купить этот документ. Сказал Финн.
- Нет не стоит. Я сама его получу. Сказала Эмма.
- А ты с характером. Смеясь сказал Артур. Рядом так же улыбался Джон.
- Тогда пусть тебе сегодня Финн покажет где можно поступить, а потом идите в паб. Сказал Томас. После чего всё уехали по делам на так называемую работу. Мы с Финном подошли к зданию. Я собралась идти.
- Ты можешь подождать меня тут с Джоржем? Сказала Эмма.
- Да конечно. Я зашла в здание во круг было очень много молодых девушек и красивых. Всё смотрели на неё.Эмма спросила - Извените где тут можно поступить на швею? Мне показала какая то девушка дорогу.
- Тебя как зовут? Спросила та.
- Я Эмма.
- Я Джини. Приятно познакомиться. Мы пожали руки друг другу. Я подала документы которые мне востоновил Томас. И сказали что можно завтра приходить на учёбу. Я вышла на улицу.
- Поступила? Спросил Финн.
- Да.
- Пошли тогда в паб?
- Пошли. Сказала Эмма улыбаясь. Финн взял на руки Джорджа. И мы направились в паб. Работа шла полным ходом. Вокруг делались ставки. Финн отпустил с рук Джорджа я взяла его за руку.
- Пойдём. Сказал Финн. Мы подошли к его столу он дал Джорджу листок и карандаши. - Держи малышь порисуй немного. Сказал он.
- Эмма поможешь мне? Сказал Финн.
- Да но чем?
- надо перебрать эти бумаги и отсортировать. Справишься?
- Постораюсь. Я села за стол рядом сидел Джордж рисовал, за столом с другой стороны стоял Финн и отвечал на звонки. За нашей картиной в соседнем кабинете наблюдали другие Шелби.
- Интересная картина! Сказала Артур.
- Они неплохо смотрятся вместе. сказала Полли.
- Ага особенно когда Финн пытается флиртовать. Сказал смеясь Джон.
- Ну хватит, нужно решить как уберечь Эмму от
Билли Кимбера. Сказал Томас.
- Сказать Финну об этом. сказала Эйда. - Он должен ее защить пока ты его будишь пытаться замочить. На что Томас просто промолчал смотря в нашу страну. Потом ближе к вечеру мы всё ехали в поместье. Мы всё сидели возле камина Всё Шелби курили кроме Эммы.
- Может попробуешь? Предложила Эйда.
- Нет я не буду.
- Живя тут Эмма скором времени за куришь. Сказала Артур. Джордж играл на ковре резко вскочил. И сказал
- Эмма а где мой пистолет?
- Я его забрала.
- Но он мой.!!Прикрикнул на Эмму Джордж. Эмма немного встрепенулась от данного поведения брата.
- Финн твоё воспитание? Эмма обратилась к нему. От чего всё и даже Томас пустили лёгкий смешок.
- Нет ! Сказал Финн.
- Джордж пойдём спать. Сказала Эмма.
- Нет! Я буду с Финном сегодня!!! Он подошёл к Финну и взял того за руку.
- Джордж! крикнула Эмма на него. И встала.
- Нет!!! Не унимался тот. Эмма разозлилась и пошла подниматься к леснице но обернулась.
- Джордж если уж так нравится быть с ним ,ради Бога живи прям в его комнате , я сейчас же отнесу все твои вещи туда. !!! Крикнула я.
-да и пистолет не забудь. Крикнул в ответ Джордж.Эмма от услышоного была в шоке развернулась и поднялась в комнату. Конечно она не собиралась трогать вещи. А просто переоделась и легла спать.
Тем временам в гостиной.
- Малыш не стоит так со своей сестрой. Сказал Томас. Тот нахмурил брови и сжал руку Финна.
- Ладно Джордж пойдём! Сказал Финн и взял его на руки.
- Я буду с тобой ночевать? Спросил Джордж.
- Со мной. Они поднялись и ушли в комнату.
- Малышу явно не хватает мужского внимания! Сказала Эйда.
- Финн с этим неплохо справляется. Сказал Джон.
- Смотрите ещё немного и Финн и девочку заделает для Эммы. Сказал Артур.
- Артур! Сказала Полли. С упрёком.
- Она поступила? Спросил спокойно Томас.
- Да ей завтра на первое занятие. Ответила Эйда.
- Хорошо. Джон скажи людям чтобы за ней присматривали там. сказал Томас.
- Понял. Ответил тот. Всё отправились спать.
В комнате у Финна.
- Финн а мы завтра пойдём кататься на лошадях?
- Нет Джордж ты наказан. Как можно строже сказал Финн. Джордж сидя на кровати немного замолчал
- За что? Спросил тихо.
- За то что ты так розговаривал с Эммой. Так же строго сказал Финн.
- Но она забрала мою вещь!
- Она твоя сестра старшая и ты не должен кричать на неё. Голос так и оставался строгий с ноткой холодности.
- Прости. Джордж испугался. И тихо заплакал.
- Ты должен попросить прощения у неё а не у меня. Джордж собрался уходить но Финн подошёл к не нему на и взял на ручки.
- Не плачь ты мужчина. Он вытер с его глаз слезы. Уже спокойным тоном сказал Финн. Даже если тебе будет обидно, или болно ты не должен плакать понял. Джордж кивнул. - А теперь давай спать. Он погасил свет. И они легли. Джордж приобнял Финна тот гладил его по спине вскоре они уснули.

Любовь она существует Место, где живут истории. Откройте их для себя