На следующий день в 16.00 как и планировалось Эмма уже стояла возле клёна, на этот раз пришла она первой. Ей очень тяжело было отпрасится у матери на прогулку. В руках она держала маленькую посылку в которой было платье для Эйды. Время уже было 16.20 а его все небыло. Прогада уже не была такой жаркой, и становилось прохладнее хорошо что Эмма одела блузку с длинными рукавами. Она думала что он уже не придёт и собиралась уходить. Но как только она уже была на пол пути назад к ней навстречу бежал Финн.
- Извени опоздал , просто были проблемы в офисе где мы принимаем ставки. А ты что собиралась уже уходить?
- Да просто я думала что ты уже не придёшь.
- Извини ещё раз.
- Да не стоит извиняться ты же пришёл. Улыбнулась Эмма. - А да кстати это то платье которое ты написал в письме мне сшить. Эмма протянула ему посылку. И да спасибо огромное за швейную машинку это очень дорогой подарок.
Финн принял посылку.
- Да что ты это всего лишь мой подарок тебе. Сказал Финн.
Они гуляли разговаривали на разные темы. С упавших листьев с Клена как бывает это осенью, Эмма собрала букет.
- Не когда бы не подумала что осень так прекрасна. Сказала Эмма.
- Мне тоже нравится осень, правда холода теперь не могу.
- Финн у вас же есть лошади?
- Да... у нас конюшня
- Ты наверное катаешься когда захочется
- Ну вообще то нет... мы их берём на выезд куда нибудь, но так иногда бывает катаюсь на поле.
- Здорово. Я всегда мечтала чтобы у меня тоже была своя конюшня, большой дом с пианином. Я завидую тебе Финн у тебя есть все.
- Эмма не стоит мне завидовать ты многое не знаешь. Финн посмотрел ей в глаза цветом неба они были такими красивыми что он не хотел отрывать от них взгляд.
- Что я многое не знаю? Мне стоит опасаться тебя? Насмешливо спросила Эмма.
- Я не говорил чтобы ты боялась... меня.
- А я тебя и так не боюсь, мня не пугает чем твоя семья занимается.
- Вот как! Значит ты у нас бесстрашная?
- Эммм...нет все-таки я боюсь кое что.
- И что же?
- Остаться сидеть здесь. Эмма быстро встала и подала руку Финну в знак того чтобы помочь ему встать. Он протянул руку и встал.
- И ? Спросил Финн.
- Пойдём.
- Куда?
- Не знаю... просто пошли и все. Улыбаясь говорила Эмма.
Они шли в тишине вдоль реки , минут 15 но Эмма решила прервать ее.
- Финн?
- Да
- Извени за такой вопрос , зачем ты меня приглашаешь на встречи в безлюдных местах? Ты что боишься что тебя увидят со мной?
- Нет вовсе нет . Если хочешь давай погуляем в следующий раз в горнизоне.
- Финн если честно я рада вообще где где-нибудь с кем-нибудь погулять. Ещё бы взять собой Джорджа .
- Есть идея я поговорю с Эйдой она может взять тебя с собой на всякие там прогулки по магазинам.
- Ой нет думаю не стоит я ... думаю мне ещё рано знакомиться с твоим родственниками. Опустив глаза поговорила Эмма.
- Эмма все хорошо поверь . Он взял ее руку в свою. - Ты права нам стоит видеться уже в людных местах. Улыбаясь сказал Финн.
Опять наступила тишина эта тишина застряла чувствовать их не ловко. Но что то в душе потревожило Эмму.
- Финн надо идти домой.
- Что случилось?
- Пока не знаю но надеюсь что все хорошо.
- Я провожу.
Они быстрым шагом отправились домой. Подходя ближе к дому Эмма увидела пожар она кинулась бежать крича " МАМА ДЖОРДЖ...... . Возле горящего дома стоял только ее маленький брат и плакал. Эмма подбежала к нему
- Джордж что случилось? Где мама?
- Мама там . Он тыкнул пальцем в горящий дом от которого уже нечего не оставалось. Эмма заплакала но всем было плевать на происходящее в этом городе это как правило вещей. Кого-то убиват , насилуют, грабят.
- Кто это сделал? Джордж кто это был? Кричала Эмма.
- К нам приходил мужчина усатый и о чем то разговаривал с мамой. Потом мама попросила меня выйти из дома собрать яйца в курятнике. Когда я вышел дом уже горел. - Эмма мама что умерла? Она долго не выходила.
Эмма обняла брата и заплакала снова нечего не сказав. К ним подошёл Финн .
- Эмма надо идти.
- Нам некуда идти.
- Вы можете пожить у нас.... Но к ним тут же подъехал автомобиль это был Томас. Выйдя из машины .
- Эмма Уотсон я сожалею что случилось с вашей матерью и с вашим домом и я знаю кто это сделал.
- И кто же это?
- Не самое подходящее место для этого разговора. Прошу вас сеть в машину . Эмма взяла брата за руку и села в машину рядом сел Финн. Они ехали молча.
- Куда мы едем? Спросила Эмма.
- К нам . Спокойно ответил Том.
На что Эмма лишь только посмотрела на Финна . Они подъезжали к огромному дому с большой усадьбой . Когда уже мы были на месте все вышли из машины.
- Идемте . Сказал Том. Эмма вместе за руки шла с братом. Они зашли в дом где Эмма увидела раскошные хоромы .
Том позвал ее к себе в кабинет.
- Брата думаю лучше собой не брать. Сказал Том.
- Я за ним присмотрю . Отозвался Финн. Они направились на 2 этаж где из одних комнат находились комната Тома сделанный под кабинет.
- Присажевайся. Эмма села на коженое кресло.
- И так твой дом сгорел погибла твоя мать Лили . Виновник этого поджога Билли Кимбер. Он и наш враг тоже.
- Но почему ваш враг напал на нас?
- Боюсь что ваша мать была с ним знакома.
- Но моя мама не могла не кого знать из Британии. Неуверенно сказала Эмма.
- Или могла?
- Я не знаю.
- Что мне теперь делать? Я хочу отомстить за мать....
- Я хочу вам сказать вам одно мисс Уотсон ваш отец был знаком со мной мы были на войне вместе. Он был хорошим человеком.
- Вы были с ним знакомы?
- Да .
- Извините но нам с братом не куда идти .
- За это не беспокойтесь вам выделят комнату в этом доме.
- Благодарю. Сказала Эмма. Эмма и Том спустились в низ где сидели уже все остальные.
- Где мой брат? Спросила Эмма.
- Он уснул Финн его пошел укладывать. Сказала Эйда. - Кстати я Эйда, я видела то платье которое ты сшила оно великолепное. Я думаю тебе стоит заплатить за это. Она достала из своей сумки купюры и забрала Эмма 30 баксов.
- Извините но моё платье не стоит этого. Смущаясь ответила Эмма.
- Поверь оно стоит того.
- За каждую работу надо платить. Сказала Эйда. Эмма боялась принять такую сумму денег но Эйда ее заставила.
- Значит ты та и есть девочка от которой Финн сходит сума . Сказал Джон.
Спустя несколько минут к ним спустился Финн который укладывал Джорджа.
- Как Джордж ? Спросила Эмма
- С ним все в порядке. Ответил Финн.
- Можно я пойду к нему?
- Конечно иди. сказала Полли - Финн покажи ей комнату. Они ушли на верх зайдя в просторную комнату Эмма увидела большую кровать на которой спал ее 4-х летний брат.
- Спасибо тебе что уложил его. Слабо ответила Эмма.
- Да не стоит благодарить.
Они сели на край кровати и шёпотом разговаривали.
- Финн прости что не сберегла твой подарок. У Эммы наворачивались слезы.
- Успокойся в этом нет твоей вины. - О Боже твой пиджак он тоже был в доме... она закрыла лицо руками. Финн подсел ближе и слегка приобнял.
- Эмма брось ... этот пиджак да пофиг на него.
- Финн я так и не попрощалась с матерью она же ждала меня домой ....
- Я знаю все будет хорошо... ложись спать завтра утром Эмма принесёт тебе одежду.
- Финн спасибо за все.
- За что?
- За все.
- Ладно Спокойной ночи до завтра.
- Спокойной ночи.
Финн вышел из комнаты и пошёл к себе.
Эмма тоже легла приобняла брата и уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь она существует
RomanceИстория про одного из Острых Козырьков ( Финн Шелби) и про одну девушку по имени ( Эмма Уотсон) .