История продолжается

185 5 0
                                    

  Прошло уже 3 недели как произошла первая встреча Финна и Эммы .
Томас затеял устроить скачки и при этом устранить своего врага, так чтобы не кто не видел.

Про эти скачки узнала и Эмма она туда очень хотела пойти и взять собой младшего брата Джорджа.
Но их мать Лили была против.

  - Я СКАЗАЛА НЕТ И ТОЧКА.  Кричала мама.
- Ну мама пожалуйста с нами не его не произойдёт обещаю .Умоляла Эмма.
- Там будут эти чёртовы козырьки!!! А где они там всегда беда.
- Мама мы просто посмотрим и уйдём.  Обнял ее Джордж и следом подошла Эмма. 
- Ладно идите только Эмма умоляю следи за вами двоими.
- Хорошо мам.
И они с братом отправились на стадион, Джордж не когда не видел подобных шоу , у бедного ребёнка разбились глаза от увиденного.
Эмма наклонилась над братом сев на одно колено.

- Джордж обещай мне если ты что что-нибудь заметишь интересное , ты не отпустишь мою руку и не убежишь!
- Обещаю.
- Хорошо пошли. 
Эмма шла сквозь лавочек заполнявшейся людьми в надежде увидеть такого самого Шелби.  Когда они уселись Эмма усадила Джорджа на колени чтобы ему было лучше видеть. 
Спустя несколько минут Эмма увидела младшего Шелби с каким-то темнокожим парнем.  И тут как будто Финн почувствовал ее взгляд на себе тоже посмотрел в ее сторону но на это раз он не растерялся и подмигнул ей.
После скачек выяснилось что выиграла лошадь Томаса Шелби. 
После всего Эмма с братом выходят из стадиона и тут к ним подходит Финн .

- Привет меня зовут  Финн Шелби.  Протянул руку.
- Привет а я Эмма Уотсон а это мой брат Джордж . Пожала руку. 
- Вы сами из какого района сдесь? Спросил Финн.
Эмма слегка замешкалась.
- Ааа... мы .. из 23 района и она опустила глаза. 
- Да не сладко вам там живётся.... Сказал Финн.  Я тебя тут раньше не видел....
- Мы недавно переехали из России наш отец был Русским он погиб.  И Мы были вынуждены уехать с матерью сюда. 
- Сочувствую и одновременно рад знакомству. 
- Я тоже рада знакомству Эмма легонько улыбнулась. 
- Надеюсь мы не перестанем видеться? Спросил Финн.
- Думаю нет ....
- Я надеюсь ты не будешь против завтра встретиться возле старого фонтана?  Можешь взять собой брата .
  - Ну я не против.... но у нас мама очень.... короче она за нас боится.
   - Я общаю что все будет хорошо.
  - Ладно мы постараемся прийти.
- Тогда  в 4 дня я тебя жду.  Улыбнулся он Эмма улыбалась в ответ.  
  Их разговор прервал Артур .
  - Эй Финн черт тебя побери заканчивай лясы точить с незнакомками.  !!!!
- Иду !!!!!
- Ладно прощай Эмма пока Джордж....
- Пока сказали мы с братом.
Финн побежал к братьям а Эмма отправилась домой. 

                         ☆☆☆☆
Вечером в поместье Шелби Артур начал доставить вопросами Финна.
  - Финн кто эта была незнакомка сегодня после скачек? 
  - Просто девчонка
  - Слышал Джо Финн начал общаться просто с девчонкой!
  - Артур успокойся если он захотел пусть общается.  Сказал Томи.  
  -  В его возрасте в полне нормально  общаться с девушками. Сказала Плли.
- Финн она вообще кто и как её зовут? Спросила Эйда.
  - Ее зовут Эмма Уотсон.  Ну в каком районе она живёт Финн не хотел говорить. 
  Томи сразу понял про кого идёт речь но промолчал лишь
 

Любовь она существует Место, где живут истории. Откройте их для себя