за гранью.

124 2 0
                                    

Эмма проснулась от головной боли и от того сильно хотела пить. - Да уж если бы видела меня моя покойная мама в током состоянии, я бы сегодня не проснулась. Сказала себе  Эмма. Она тихо встала с кровати от того что резкого подступила тошнота. Я бросилась в ванную комнату. Когда я вышла в моей комнате сидела Эйда , на стуле возле стола и смотрела мой альбом с рисунками одежды.
- Ну ты как? Спросила Эйда поворачиваясь ко мне.
-Ужасно, голова болит. сказала Эмма.
- Это нормально ! Улыбнулась она. - Пойдём в низ я дам таблетку. Эмма переоделась и они спустились. На Кухне не кого не было.  В друг Эмма вспомнила про Джини.
- Эйда где можно позвонить?
- Вон возле камина телефон. Она указала пальцем.
- Спасибо. Эмма достола из кармана плаща ту самую визитку с номером, и набрала его. Слышались не долгие гудки.
- Алло. Ответил женский голос
- Джини это Эмма!
- Эмма привет как ты? Прости что вчера напоила тебя!
- Всё в порядке! Ты как? Улыбаясь сказала Эмма.
- Хреново голова рассказывается. Ладно Эмма увидемся завтра а то мачеха явилась. Пока.
- Пока. Эмма положила трубку и вернулась к Эйде.
- Кто такая Джини? Спросила Эйда.
- Это моя подруга познакомились в университете, учимся вместе на шивю.
- И что она из себя представляет?
- Она добрая ,  весёлая живёт с мачехой, её мама умерла когда ей было 15 лет. Её отец женился и потом погиб как и моей на войне, она стала жить с ней.
- Да уж.
- Эйда где Джордж?
- Он с Финном поехал.
- Куда? Удивилась Эмма.
- Томас, Артур и Джон собрались на одну сделку и взяли собой Финна ну а Джордж напросился взять его с собой.
- Джордж на переговорах? Со страхом сказала Эмма.
- Не переживай он по любому с Финном где нибудь гуляют.
Томас бы не позволил ребёнку там быть!
- Надеюсь. Сказала Эмма.
- Эмма не хочешь сегодня прогуляться со мной в одно завершения?
- В какое?
- тебе понравится! Улыбнулась Эйда. Только для начала я тебе дам  подходящий наряд, пойдём. Они отправились в комнату Эйды.
Эйда достала из шкафа наряд. - На померь. Она протянула мне его.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Любовь она существует Место, где живут истории. Откройте их для себя