тайное становится явным.

135 3 4
                                    

Наступала зима за окном уже кружились мелкие снежинки но таяли ложась на землю. Было холодно на улице.  Джордж проснулся от того что описался во сне.
- Эмма! Эмма! Проснись. Толкал он сестру.
- Что случилось Джордж? Соно сказала Эмма.
- Я описался.
- О господи Джордж! Эмма встала с постели иди в душ и переоденься. После чего она помяла постельное бельё. Сна уже не было время было только 6 утра. Джордж опять уснул. Эмма собрала всё свои работы которые она сегодня должна была показать. Сегодня ей надо было идти на учёбу. Она переоделась поцеловала Джорджа спящего и вышла из комнаты в руках держа грязное бельё.
Она нашла дом работницу и отдала ей вещи. . Спускаясь она наткнулась на всю семью Шелби. На кухне.
- Доброе утро Эмма. сказала Полли.
- Доброе. Улыбнулась Эмма. И села рядом с Финном.
- Финн ты же научил  моего брата стрелять? Посмотрела она на него
- Ну и?
- Научи и меня! Сказала Эмма.  Всё посмотрели на меня.
- Ты же боишься?
- Уже не боюсь! Так научишь?
- Не так важно научиться стрелять Эмма, нужно научиться стрелять в живое. Сказал Томас
- Хорошо, будем стрелять по фазанам! Ты умеешь стрелять по фазанам Финн? Спросила Эмма.
- Эм... Ну.... Финн замешкался.
- Не умеешь значит!
- Да умею я!! сказала Финн. Послышались смешки Джона и Артура 
- Тогда завтра и пойдём. Возле Финна была крушка с кофе. Эмма взяла её отпила взяла всё свои вещи и встала со стола. - Боже как ты его пьешь. ! Развернулась и ушла. Финн молча проводил меня взглядом.
- Да уж она ещё та штучка! Сказал Джон.  После этого всё поехали в паб принимать ставки.
Эмма пошла в Университ где встретилась со своей подругой Джини. Она ей рассказала  про Баронессу и то что у неё сегодня с ей встреча. После всех пар Эмма отправилась в Поместье Шелби который она уже называла домом. " Мама наверное не рада этому " Сказала себе Эмма. Подходя к абсобнеку. Зайдя она Встретила Джорджа которой игрался.
- Джордж ты кушал? Присела она к нему.
- Да. Улыбнулся он.
- Эмма а какого числа у тебя день рождения?
- 13 июля а что? Ты же всё равно не запомнишь? Тут вышел Финн с Исайем
- Привет. Сказал Исай.
- Привет.
- Как у тебя дела? Спросил он у меня улыбаясь.
- Хорошо! У тебя как? Улыбнулась в ответ.
- Так всё Исай иди уже!! Встретимся в побе! Сказал Финн. Исай ушёл.
- Сегодня всё будет в пабе! Сказал Финн.
- Я тоже. У меня сегодня там встреча.
- Значит Мечты сбываются Эмма?
- По немногу. Улыбнулась я. - Но кто будет с Джорджем я же его не возьму с собой. ?
- с Кирой. Это наша дом работница не волнуйся. Сказал Финн.
- Хорошо я пошла собираться встретимся там!
- Хорошо.
Эмма пошла в комнату и достала наряд который сама сшила

Любовь она существует Место, где живут истории. Откройте их для себя