Россия

135 4 1
                                    

Всё для Эммы переворачивались с ног на голову, она узнала кто её настоящая мать,  она не могла уснуть всю ночь. Уснула под утро, проспала она до обеда, проснулась рядом не было Джорджа. Переодевшись она спустилась в низ в низу она встретила всех Шелби и Татьяну. У неё расширились глаза.
- Проснулась, ты вчера забыла вот...она указала на коробку стоявшую на столе. Эмма не хочешь съездить со мной в Россию? Спросила Татьяна
- Решили поиграть в мамочку?
- Я же говорила я не хочу быть мамой, я предложила быть подругами!
- Чтобы втереться в доверие!!!
- Божечки ты и характером в Эрика. Сказала Татьяна закатывая глаза. - Так что съездишь со мной буквально на 2 дня обратно тебя отвезут. Посмотришь ведь ты там родилась. Конечно Эмма хотела съездить посмотреть.
- Я подумаю до вечера! Сказала Эмма.
- Вот и отлично!!! Улыбнулась Татьяна. - Не забудь съездить посмотреть офис Томас знает где он. Я пойду... Жду ответа Эмма. Она ушла.
- Где Джордж спросила Эмма?
- Он  во дворе! Сказал Финн.
- Один? Испугалась Эмма.
- Нет с сыном нашего человека. сказал Томас. - Ведь ему тоже нужно заводить друзей! Сказала Полли.
- Да вы правы. Сказала Эмма.
- Так ты поедешь в Россию? Спросил Финн.
- Что боишься что не вернётся? Как ни как дочь герцогини ! Сказал Артур.
- Заткнись Артур! сказал Финн.
- Если хочешь поехали со мной? Сказала она Финну.
- Но меня не звали Эмма!
- Я зову!
- Что корни герцогини заиграли! Сказал Финн смеясь Эмма ущипнула его за руку.
- Сейчас договоришься!!! Сказала Эмма.
- Ладно прости!!! Всё улыбнулась этому.
- Финн если поедешь в Россию помни ты Шелби!!! Сказал серьёзно Томас.
- да знаю я! Сказал Финн.
Время близилось к вечеру все сидели в гостиной. Раздался телефонный звонок. Томас взял трубку после чего позвал Эмму.
- Да! Ответила Эмма.
- Эмма ну что надумала? Это была Татьяна.
- Я поеду, но я буду не одна!!
- Вот как и с кем же?
- Со мной поедет Финн.
- Финн это младший Шелби?
- Да.
- Ладно, тогда можешь собирать вещи завтра рано утром я заеду за вами!!! До завтра Эмма.
- До завтра!! Она положила трубку.
- Завтра рано утром уезжаем. Сказала Эмма.
- Эмма ты куда? Спросил Джордж.
- Мне нужно уехать по делам на 2 дня! Ты справишься без меня?
- Финн тоже уезжает?
- Тоже! Сказала Эмма.
- Хорошо я буду ждать тебя! Он обнял сестру она обняла его в ответ. 
Вечером Эмма в своей комнате одела пиджак Отца и посмотрела на себя. Он был немного большим она решила его подшить.
Наступило утро вещи были уже собраны она поцеловала брата который спал оделась и вышла. В низу её ждал уже Финн и всё Шелби.

Любовь она существует Место, где живут истории. Откройте их для себя