Может это судьба.

250 11 0
                                    

На следующий день Эмма собиралась навстречу с Финном , она очень сильно волновалась и не знала что ей одеть она открыла свой шкаф где было не очень много одежды . И она нашла платье совсем новое которое ей подарила мама на день рождение.  Оно было алло красным как закат вечером, его она и решила одеть.  Эмма вышла в небольшой дворик где мама вешала белье на натянутые верёвки.
- Эмма ты куда так нарядилась?
- Просто решила прогуляться.
- Просто прогуляться... как-то больно странно что в таком виде. 
- Мама все хорошо я просто схожу прогулялись, не всю жизнь мне дома сидеть, могу взять собой Джорджа.
- Нет его ты брать не будешь... просто прогуляйся но не долго поняла?
- Да хорошо. 
 
                           ☆☆☆☆
Тем временем Финн тоже собирался на встречу с Эммой. Одел костюм тройка коричневый приложил  свои волосы. Попрасил у Джона его парфюм дорогой.  И вышел в большую гостиную. 
- Финн ты куда ? Спросила Полли
- С Исайем прогуляюсь .
На что Полли промолчала.

Вот уже на часах 14.00 Финн ждёт Эмму возле того старого фонтана.  "Она немного опаздывает " " Может она не придёт " ( крутились мысли в его голове.
Но тут появляется ее силуэт она шла к нему приближаясь все ближе. 
- Привет .Сказал Финн
- Привет
- Я уже думал ты не придёшь!
- Я тоже так изначально думала но пришла.  Сьязвила Эмма. 
Финн лишь только улыбнулся. 
- Так о чем будет разговор? Сказла Эмма 
- О чем хочешь... спрашивай у меня что тебя интересует! 
- Это правда что вас опасается весь Бирмингем ?
  - Да... но Томас спасает этот город. 
- Я вот так не думаю что вы уж такие и опасные. Просто хотите ими быть. 
- Скажи это моим братьям.... Рассмеялся Финн.
- Чем ты занимаешься Эмма?
- Я рисую всякие наряды  , моя мечта  быть модельером....
  - Не хилое увлечение.... ты наверное их и шьешь?
  - Нет только рисую.... денег нет чтобы покупать материалы.  С грустью сказала Эмма. 
- А ты чем увлекаешься ?
- Работаю вместе с братьями , иногда Томи берет меня с ними на переговоры. 
- Ясненько. 
Они так разговорились что не заметили как наступил вечер. Уже начало темнеть.
- Я тебя провожу . Сказал Финн.
- Не стоит я и сама дойду
- Не думаю ,в такое время тебе лучше одной не ходить . Очень много кого насилуют и убивают.  Сказал Финн.
- А с тобой что меня не тронут ?
- Со мной точно не кто тебя не тронет. Сказал Финн снимая с себя пиджак и накинул на плечи Эммы у которой заметил мурашки от холода. 
- Спасибо но не стоило.  Смущаясь ответила Эмма
- Я не могу позволить чтобы ты простыла. - А теперь пошли пока ещё больше не стемнело. 
  Они отправились в сторону дома Эммы . Шли они молча прислушиваясь к дыханию друг друга.  Они остались возле маленького домика.
- Мы пришли. Сказала Эмма
- Тогда до встречи. Финн протянул руку в знак прощения.
- До встречи. Эмма протянула руку в ответ.  Эмма развернулась и зашла в дом . Финн направился тоже домой он не хотел идти в паб где полюбом его друг фестивалит.

                           ☆☆☆☆
Зайдя домой Эмма увидела беспокойную мать . Которая сидела за кухонным столом со свечой. 
  - Явилась.... ты где была , я уже не знала что думать.  И что это у тебя на плечах?
Эмму только что осенило что она не отдала  Финну его пиджак. 
  - Мам я гуляла .... а это пиджак Финна я просто забыла его отдать. 
  - Кто такой Финн ?
  - Это парень с которым я познакомилась на скачках извини что не рассказала. 
  - КТО ТАКОЙ ФИНН И ПОЧЕМУ МОЯ ДОЧЬ ГУЛЯЛА С ПЕРВЫМ ПОЗНАКОМИМВЕСЯ ПАРНЕМ!!! .Перешла на крик мама. Эмма ее не когда не видела такой. 
  - Мама это парень из соседнего района.... Эмма не стала говорить правду потому что знала как мама относится к семье Шелби. 
  - Эмма ты понимаешь что девушкам нельзя гулять допоздна, гуляют лишь те кто распущен.
  - Да мама. 
  - Эмма я умоляю тебя будь аккуратней, я понимаю что ты уже взрослая и ты можешь влюбиться... и это меня пугает. 
- Мама все хорошо правда... Финн очень хороший человек .
  - Иди спать завтра мне поможешь собрать урожай в огороде. 
  - Хорошо мам. Спокойной ночи. 
  - Спокойной ночи. 
Эмма отправилась в комнату к себе где уже спал её младший брат.  Ей совсем не хотелось спать она просто легла на кровать взяв его пиджак Финна в руки.  Она внюхивалась в дорогой одеколон который был совсем не Финна, но ее это  не волновало. Она вспоминала его черты лица его конопушки на лице, его глаза, его голос . Она понимала что влюбилась но боялась что это не взаимно.  И как раскатать маме правду она не знала.  Через несколько минут Эмма уже спала.

                               ☆☆☆☆
Финн зайдя домой увидел что Джон , Артур , и Томи не спали .
- Ты где был?  Полли сказала что ты пошёл прогуляться с Исайем но он сегодня целый день пробыл в пабе! Сказал Артур. 
- Какая вам разница где я был?
- Ты очень юн Финн, мы понимаем твои похождения в столь поздний час. Но если ты начал гулять с дамами ,и забывая пиджаки на их плечах . Ты должен уже понимать что ты Шелби и можешь подвергнуть опасности даму.  Сказал Томи с сигаретой в зубах. 
  - Да ладно вам... как хоть погулял романтик ? Спросил Джон
  - Нормально все.  Ладно я пошёл к себе .
  - Когда станешь мужчиной хоть простався . Крикнул Артур.
- Иди к черту.  Ответил Финн. 
Зайдя в комнату Финн хотел сделать ту девушку счастливой осуществить ее мечту стать модельером.  Она понимал что полюбил ее скромную и столь же дерскую.  С этими мыслями Финн и уснул. 

Любовь она существует Место, где живут истории. Откройте их для себя