Начало новой жизни.

207 10 0
                                    

Прошло уже ровно пять недель с их встречи возле фонтана. Финн разьезжал с братьями по делам,  ездил на коне по полю возле их усадьбы.  Но больше всего он задумывался как осуществить мечту Эммы.  Но ему пришла идея.... он попросил свою сестру Эйду чтобы она купила швейную машинку. 
  - Затем тебе она нужна? С интересом спросила Эйда.
- Нужна... так ты сможешь купить или нет? Сказал Финн. 
- Могу если ты скажешь зачем, обычно парни просят купить им оружие или кокаин. 
- Я просто хочу сделать подарок вот и все. 
- Кому? Не уж то ,той девочке?
- Эйда я просто прошу тебя как сестру тебе что сложно?
- Ладно куплю, только при одном условии что если та девочка сошьёт на меня платье. 
- Хорошо она сошьёт тебе платье. 
- Ой Финн слышали бы тебя сейчас братья. 
- И да им не слово про это, хорошо?
- Хорошо. 
  К обеду Эйда купила швейную машинку и принесла Финну.
- Спасибо Эйда.
- Незачто. 
Финн отправил ее как посылкой домой Эммы. И положил туда письмо. 

Дома Эмма занималась делами готовила, смотрела за братом ,и помогала матери. В друг в дверь постучали .
  - Эмма открой пожалуйста.  Сказала мама.
  - Хорошо.  Эмма открыла дверь на пороге стоял на пороге и держал в руках коробку.
- Вы Эмма Уотсон?
- Да .
- Вам посылка.
- От кого?
- От Финна Шелби.  У Эммы забилось сердце она взяла коробку она была тяжёлой.  Поблагодарила курьера и закрыла дверь. Пройдя на кухню она поставила коробку на стол и открыла ее. То что увидела Эмма привело ее к слезам от счастья. Она достала швейную машинку из коробки и поставила на стол , на дне коробки лежала письмо. Эмма взяла ее и начала читать. 
                  " Эмма это тебе мой маленький подарок, надеюсь ты его примешь и осуществишь свою мечту.  И ещё так как ее выбирала моя сестра Эйда ты должна сшить на неё платье. Уверен тебе будет не сложно.  И хочу назначить тебе встречу приходи завтра в 16.00 на речку возле старого клёна.
                                          Финн Шелби ".

После прочтения письма к ней подошла мать.
- Что это?
- Это мне подарили
- Кто тебе мог подарить такой дорогой подарок?
- Эммм.... мама пообещай что не будешь волноваться. 
- Говори.
- Мне ее подарил Финн Шелби мы с ним хорошо поладили и .... извени что раньше тебе не рассказала , и соврала. 
- Что это хуже чем что ты мне соврала... и давно ты с ним шашни крутишь?
- Мама у нас просто дружба правда и он совсем не плохой человек. 
- Ты стала как отец... ему тоже вечно нравились девушки из высшего общества.  Но к чему это все привело.... он убит а я сдесь с вами выживаю. 
- Мама .... Эмма не знала что сказать в данной ситуации. Ей безумно нравиться подарок и расстраивать мать она тоже не хотела.  Но она  не понимала почему мама так относится к своей дочери... не хочет ее выслушать поддержать.  Она даже не знает об увлечениях своих детей.  Эмма взяла письмо и машинку и молча пошла к себе в комнату.  Там она поставила ее к себе на стол нашла пару ниток ... и думала где взять материал чтобы сшить платье для  Эйды. Она копалась в вещах и начала старую блузку и старые шторы и просто начала шить и выдумывать всякие штучки.  Эмма просидела за любимым делом до позднего вечера.  И у неё получилось довольно неплохое платье. 

Вот такое платье у неё получилось

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Вот такое платье у неё получилось.  " Думаю ей понравится " подумала про себя Эмма. От усталости Эмма не заметила как уснула .

                          ☆☆☆☆
На следующий день в доме Шелби Финн проснулся раньше всех , пошел чем-нибудь перекусить как к нему подтянулись все остальные. 
- Доброе утро всем, сегодня у нас очень важный день, сегодня мы должны все появится вечером в доме Браитов заключить сделку. Сказал Том.
- Том я не смогу поехать я уже пообещал.... не договорил Финн как его перебил Артур.
  - Ты пообещал девочке о встрече зная что надо ехать ?
  - Я понятия не имел что надо ехать сегодня!!!! И зачем я там нужен от меня то какой толк ???? Кричал Фин.
- Ты Шелби ты член семьи. Возмутилась Полли
- Ах ну да... но я то нечего не делаю как только принимаю ставки и стою рядом когда идут переговоры.
- Прой важно стоять рядом Финн. Сказал спокойно Том.
- Но... я уже пообещал.
- Финн пойми та девушка не так важна как это сделка. Сказал Артур. 
- Не важна.... мне важна!!! Я уже назначал ей встречу. 
- Так отмени ее в чем проблема? Сказал Джон. Финн только развернулся и молча вышел на улицу он сел на одну ступеньку и закурил сигарету.  Он хотел с ней встретиться он ждал эту встречу но подводить своих родственников ему тоже не хотелось.  Надо ей как то сообщить про отмену встречи.... отправлю Исайя чтобы тот съездил к ней и сказал. 
  - Что случилось? Спускалась с лестницы Эйда. 
  -  Нечего просто Финн вбесился что не сможет встретиться с той девчонкой. Сказал Артур.
  - Отстаньте вы от парня! Подумаешь в влюбился это в полне нормально. Себя вспомните! Сказала Эйда.
- Эйда он не мы , он небыл на войне если бы он там был он бы небыл таким романтиком. Сказал Артур.
- Молитесь что он не на войне ! Крикнула Полли. 
  Тем временем Финн отправился к Исайей чтобы тот съездил к Эмме и передал ей об отмене встречи сегодня и назначил ей встречу завтра в том же месте.

                             ☆☆☆☆
Эмма была во дворе и увидела что к их нему дому парень на лошади. Он слез с неё и подошёл к забору. 
- Ты Эмма?
- Да.
- Я друг Финна , он просил передать тебе что переносит сегоднешнию вашу встречу на завтра в тоже время.
- Хорошо спасибо что предупредили. 
- Ты не думай нечего плохого про него, просто его братья заставили его поехать с ними на одну сделку. 
- Я и не думала.... улыбаясь сказала Эмма.  Он развернулся и уехал . Эмма зашла в дом ее мысли тут же запомнил Финн . Его зеленоватые глаза, его приятный голос, его веснушки.  И его пиджак.... Пиджак  Эмма побежала в комнату и посмотрела на месте ли он. Он весел в шкафу . Эмма  улыбнулась своим мыслям.

Любовь она существует Место, где живут истории. Откройте их для себя