В новом обществе.

248 11 4
                                    

Утром погода была не очень. Всю ночь шел ливень.  И на утро было пасмурно и холодно.  Первый проснулся Джордж он не хотел будить сестру поэтому встал с кровати оделся и вышел из комнаты он очень хотел попить воды.  Он спустился на кухню взяв кружку налил воды из графина. После спустился Финн на кухню.
- Джордж ты что здесь делаешь один?
- Эмма спит ещё а я хотел попить  воды.
- Ты не голоден?
- Нет .
- Нука давай все таки ты позавтракаешь !
- А Эмма?
- Она как проснётся тоже позавтракает!
- Хорошо. 
Эмма проснулась и обнаружила что рядом нет брата.  Она быстро встала с кровати оделась и выбежала крича
- Джордж! Спускаясь в гостиную она она услышала из кухни голос Джорджа.
- Вот ты где! Я тебя потеряла.  Сказала Эмма. 
- Со мной все хорошо.
- Эмма не волнуйся здесь нечего плохого вам не сделают Томи же сказал.  Ответил Финн. 
- Да я знаю но все же я переживаю за него .
- Не стоит... Заходя на кухню ответила Эйда.  Потом подтянулись все остальные.  Семья Шелби показалась Эмме очень дружной.  Они разговаривали шутили между собой. 
- Томи что сегодня будем делать?  Спросил Джон.
- Есть одно дело по поводу Билли Кимбера. Ответил Том и посмотрел на Эмму.
- Я хочу знать почему же он убил нашу мать? Спросила Эмма. 
- Сегодня мы это и узнаем. Ответил Том.
После всей дискуссии Том Артур и Джон уехали . Эмма захотела поехать в гарнизон чтобы купить швейную машинку за заработанные так сказать деньги.  Но с ней собралась ехать Эйда, Эмма была не против. 
- Финн присмотришь за Джорджем пожалуйста? 
- Конечно присмотрю, удачно погулять сказал Финн. 
- Спасибо.  Улыбнулась Эмма.
Эмма и Эйда очень долго гуляли по горнизону , Эмма очень быстро нашла швейную машинку и ещё купила пару материалов.  А Эйда покупала всякую ерунду.  Но потом к ним подошёл какой-то мужчина он поцеловал Эйду .
- Эмма не кому не слово что я с ним виделась.
- Хорошо. 
- Может ты сама доберёшься до дому а я потом подойду хорошо, скажешь Полли что я встретилась с подругой. 
- Хорошо идти.  Сказала Эмма и улыбнулась.
- Спасибо.  Эйда улыбнулась в ответ. 
После того как Эйда ушла Эмма решила пойти на старый дом который сгорел вместе с мамой.  Подойдя к дому Эмма села и заплакала она вспомнила мать по которой очень скучала.  После всего она отправилась к усадьбе Шелби.  Подходя к двору она увидела как Джордж с Финном гуляют.  Джордж стрелял из пистолета по банкам , а Финн стоял рядом.  Заметя сестру Джордж крикнул .
- Эмма смотри что я могу.  Эмма подошла ближе к ним и Джордж выстрелил в банку при этом попал прямо в цель. 
- А ещё я катался на лошади Финн  мене разрешил. 
- Да что ты . Эмма присела на колени перед братом. - Ты не замёрз?
- Нет .
- Иди все таки одень кофту. 
- Ну Эмма! Закапризнячал брат.
- Джордж Эмма права идти попраси у Теть Полли кофту и приходи сюда.  Сказал Финн. 
- Ладно.  Он побежал в дом.
- Вижу вы хорошо
ладите.  Сказала Эмма. 
- Просто я нашёл к нему подход.  Ответил Финн. 
- Спасибо что присмотрел за ним .
- Да ладно тебе Эмма мне не сложно, если хочешь присоединяйся к нам!
- Спасибо я сначала зайду в дом переоденусь и подойду.  К ним уже бежал Джордж. 
- Я все. 
- Молодец. Сказала Эмма.
- Эмма а ты к нам придёшь ? Спросил брат .
- Да я подойду.
Эмма отравилась в дом она поднялась в свою комнату преоделась поставила швейную машину на стол и материалы тоже.   Спускаясь в гостиную она увидела Полли. 
- Где Эйда?
- Она просила передать что ушла к подруге.  Ответила Эмма.
- Вот черт. 
- Спасибо вам что дали моему- брату кофту. 
- Не стоит благодарить. Эмма отравилась на улицу  подойдя к Финну и брату.
- Хочешь тоже пострелять? Спросил Финн. 
- Я не умею!
- Я научу . Сказал Финн. Он взял пистолет у Джорджа и дал Эмме.
- Держи .
- Но... спустя секунду Эмма все таки взяла. 
- Смотри наводишь его на объект....Финн встал сзади Эммы они выпрямили руки вдвоём перед собой. Эмма держала пистолет а ее куки держал Финн показывая как правильно надо делать.  - Потом прицеливаешься и нажимаешь на курок. - Давай нажимай.
- Я боюсь.
- Я же рядом. 
- А если не поподу .
- Ну ты же прицепились?
- Прицелился ты , но не я .
- Тогда просто нажми на курок. Эмма чувствовала дыхание Финна и его сердце биение.  И нажала на курок при этом поподя в цель .
- Вот видишь ты попала. Они стояли в таком положении пока их не отвлек Джордж. 
- Теперь я . Эмма отдала ему пистолета.
- Может на сегодня хватит?
- Ну последний раз.  Умоляюще посмотрел на неё брат.
- Ладно.  Когда он стрельнул он отдал пистолет Финну.  И они в троем отправились гулять по полю где бегали лошади.  Джордж бежал в впереди Финна и Эммы. 
- Как сегодня он катался на лошади? Спросила Эмма.
- Вместе со мной рядом не беспокойся. Ответил Финн. 
- А ты как погуляла?
- Нормально купила швейную машинку и несколько материалов.
- А почему ты не поехал с братьями?
- Они меня  берут но очень редко.  Мой друг Исайя тоже в банде " Острые козырьки "
- Это темнокожий такой?
- Да. Он  самый. 
- Мне Томи сказал что знает убийцу моей матери  и то что он был знаком с моим отцом. 
- Был знаком с твоим отцом?
- Да ещё на войне. 
- Значит он не спроста помогает вам.
- Может быть. 

Любовь она существует Место, где живут истории. Откройте их для себя