и падает снег...

120 4 0
                                    

Вчерашний день Эмма всё думала про Билли Кимбера, про мать как она может быть с ним связана. И про Баронессу о её предложение. Но она решила ,что пока не будет работать с ней пока не решит проблему с Билли Кимбером. Ну и конечно её мысли не покидал сам Финн Шелби.
Она думала о нём, про его поцелуй, про его прикосновения, а может ли это всё зайти слишком далеко!?
Вот на часах уже 10.00 Эмма сидела за обеденным столом и была погружена в свои мысли. На улице уже была настоящая зима, Джордж играл на улице с Финном в снежки.
- Эмма о чем задумалась? Спросила Эйда.
- Да так о своём! С опущенными глазами сказала она.
- Ты к еде даже не притронулась! Ты не заболела?
- Нет, всё в порядке! Улыбнулась Эмма.
Раздался телефонный звонок. Эйда подошла и сняла трубку.
- Я слушаю! Сказала она.
- Здравствуйте я могу услышать Эмму Уотсон?
- А это кто?
- Джинни Слот.
- Эмма это тебя! Сказала Эйда. Эмма встала из за стола и взяла трубку.
- Да!
- Эмма это Джини, мы можем сегодня увидится?
- Да конечно во сколько и где?
- Давай у меня! Приходи ко мне прямо сейчас!
- Хорошо сейчас собирусь и приду, что то случилось?
- Нет, просто нужно поговорить!
- Хорошо до встречи жди!
- Давай. Эмма положила трубку.
- Эйда, мне нужно сходить к Джини поговорить.
- Хорошо иди.
Эмма пошла переоделась

И вышла на улицу где игрались Финн и Джордж. Как только Эмма хотела что то сказать ей в лицо прилетел снежок от Финна.
- Эмма извини, я не хотел!!
- Ты больной!!! Эмма взяла в руки снег и слепила снежок и кинула в ответ но он пролетел мимо так как Финн увернулся. Слышался звонкий смех Джорджа.
- Финн мне нужно идти не присмотришь пожалуйста за братом?
- А куда ты?
- Джини пригласила в гости!
- Да присмотрю ,может тебя проводить!
- Не стоит. Покраснела Эмма.
- Давай всё таки мы с Джорджем тебя проводим. Он взял за руку Джорджа подошёл ко мне и подставил мне локоть.
- Пошли Эмма! Я взяла его под руку и мы пошли. Мы шли по зимнему Бибергему мимо проезжали повозки, машины. И из одной мимо проезжающий машины раздался свист.
- Эй молодые люди куда путь держим! Это был Артур. Тут Эмма уже не выдержала она не конфликтный человек, но подколы Артура ей явно надоели.
- Пошли готовится к помолвке, такой ответ тебя устроит а Артур? Сказала Эмма со злостью на лице. Рядом сидящий с Артуром Джон похлопал брата по плечу.
- Что ж желаю удачи! Сказал Джон. И они уехали.
- Какие же они кретины! Сказал Финн.
- Они твои братья!
- Да но всё же.. Они кретины.
- Мы пришли, Джордж слушайся Финна ладно?
- Да хорошо. Сказал Джордж.
- Эмма только без приключений ладно?
- Ладно! Я пошла пока.
- Пока.
Эмма постучала в дверь. -Иду иду. Послышалось за дверью. Дверь открылась - Заходи холодно.
- и что за важная встреча? Сказала Улыбаясь Эмма.
- Для начала пошли сядем, помнишь я тебе рассказывала что моя мачеха встречается с мужчиной?
- Ну!
- так вот она собралась жениться!!! Это полный крах!! Эта дура совсем дура. Развела руками Джини.
- Почему крах?
- Потому что она выйдет замуж , продаст этот дом и уедет. А я не хочу уезжать от сюда понимаешь!! Это дом отца.
- Но ты же наследница дома разве нет?
- Нет! Отец не успел оставить завещание а эта сучка всё переписала на себя!!
- Слушай я могу поговорить с Томасом Шелби может он поможет чем нибудь!
- Ну если это поможет я тебя буду обязана всю жизнь!
- Перестань.
- Кстати, как тебе живётся с ними, слухи ходят про них не очень...
- Не верь слухам они хорошие люди!
- Что у тебя с Финном?
- У меня? Да нечего! Покраснела Эмма.
- Да ладно тебе! Тогда в пабе он не отрывал от тебя взгляд.
- А у тебя что с Исаем?
- Мы общаемся! Он вроде нечего! Улыбнулась Джини. Они просидели так до вечера Эмма попрощалась с Джини и пошла в поместье Шелби. Шла она в полном одиночестве, где то были слышны стоны девушк из окон, пьяный смех проходящих мужчин. Но вдруг к ней на встречу шол какой то силуэт Эмма напряглась... Он становился всё ближе и ближе... Тут они остановились на против друг друга. Эмма узнала того самого мужчину который был на мероприятии. Она пожелела что с ней не было пистолета.
- Добрый вечер Эмма Уотсон. Сказал Билли Кимбер.
- Добрый вечер Билли Кимбер.
- Так вы уже знаете кто я? Чтож не плохо! Почему на это раз вы без присмотра Шелби? Улыбнулся мужчина.
- Так получилось! Эмма пыталась не выдавать свой страх.
- Как ваша мать? Улыбаясь сказал он. Эмма сжала кулаки и сквозь зубы сказала.
- разве это не вы отправили её на тот свет?
- Ахаха, так вы и это знаете, Томас Шелби всё вам рассказал.
- Да я знаю всё! Но только я не знаю одного, от куда вы знали мою мать и чем же она вам так насолила?
- Чтож ваша мать Лили работала на меня когда вы были ещё в пеленках. Она не выполнила свой долг и должна была продать вас мне. Но она этого не сделала, я бы убил ее раньше но был жив ваш отец.... Когда его не стало я исполнил своё обещание, но к тому времени вы уже выросли!
- Теперь вы хотите убить меня?
- Это у меня в планах ... Сейчас у меня Томас Шелби! И не думайте глупить Эмма это может плохо кончится....
- Это может плохо кончится для вас но не для меня, извените мне нужно идти.
- До встречи Эмма!! Улыбнулся он.
Эмма промолчала и пошла дальше. В мыслях она понимала что нужно действовать, или иначе будет беда.
Снега уже было чуть не, по колено Эмма уже подходила к поместью, зайдя в дом обтряхивая ноги от снега. Зайдя в гостинную где по прежнему её встречали семья Шелби в полном составе кроме Финна с Джордем.
- Добрый вечер! Сказала Эмма.
- Добрый вечер!
- Как погуляла? Спросила Полли.
- Хорошо! Но.... Мистер Томас я разговаривала с Билли Кимбером, я на него наткнулась идя сюда. !
- Вот как! И о чем же вы с ним разговаривали? Сказал Томас спокойно держа сигарету над пепельницей.
- Про мою мать! Он сказал что она работала на него.
- Этого я не могу знать точно Эмма пойми, ну у неё точно был долг перед ним! Сказал Томас. Эмма ты завтра должна с нами поехать в одно место посмотреть на кое что! И познакомиться с одной дамой! Так же сказал Томас.
- Хорошо я поеду. А Где Джордж?
- Он с Финном на верху. Сказал Джон.
- Я пойду, всем доброй ночи.
- Доброй ночи.
Поднимаясь на вверх она услышала смех Джорджа из комнаты Финна. Эмма постучала в дверь и вошла
- Я не помешаю? Спросила она.
- Нет что ты проходи! Сказал Финн
- Эмма привет! Крикнул Джордж.
- Что вы делаете? Присаживаясь на кровать к Джорджу спросила Эмма.
- Мы играем вот ! Джордж протянул солдатиков. Эмма посмотрела на Финна и улыбнулась.
- Как провела время? Спросил Финн.
- Хорошо, я хочу попросить Томаса чтоб он помог Джини с домом, её мачеха хочет его продать а это дом её отца, я не знаю поможет он с чем нибудь или нет.
- Я думаю что поможет, надо с ним поговорить, хочешь я поговорю с ним. ?
- было бы не плохо. Улыбнулась Эмма.
- Джордж пора спать. Сказала Эмма.
- Не хочу.. Эмма... А как мы будем праздновать Новый год? Сказал Джордж.
- Думаю что сдесь у нас нет других вариантов Джордж!
- А ёлку будем наряжать? Улыбнулся он. Эмма посмотрела на Финна.
- Ну конечно будем, Джордж. Сказал Финн.
- Урааа! Я знаю что в новый год исполняются все желания.
- Да ты прав! А теперь тебе нужно ложится спать! Сказал Финн.
- Хорошо.
-Мы пойдём Финн. Сказала Эмма.
- Да хорошо, Эмма! !
- Что?
- Ты сегодня отлично выглядишь! Улыбнулся Финн.
- спасибо ты тоже, кстати Финн мне Томас сказал что он берёт меня завтра на какой-то банкет, типо я должна что то посмотреть и с кем то познакомиться.
- А ну да... Я тоже туда еду!! Если что будем вместе).
- Да хорошо. Спокойной ночи Финн.
- спокойной ночи Эмма. Он подошёл и поцеловал меня в щеку, - иди прошептал он мне 
- Тили тили теста жених и невеста!! Прокричал Джордж.
-Ладно пойдём! На прощание Эмма посмотрела на Финна и ушла.
Финн подошёл к своему столу открыл ящик в нём лежало фото Эммы. Он его сделал когда та сидела на лавочке, и он незаметно её сфотагрофировал. Снимок был черно белый но он видел каждую её ямочку на лице. " ты прекрасна! В любом виде " Сказал он это в тишену комнаты, закрыл ящик и лег спать.
Эмма в своей комнате уложила Джорджа и тоже легла, мысленно обнимая Финна в своей голове.

Любовь она существует Место, где живут истории. Откройте их для себя