Светило зимние солнце! Но вместо дождя сыпал снег. Всё бы не чего, но этот город не давал спокойно жить не кому. Эмма проснулась открыла глаза и посмотрела в потолок. Она вспомнила свой маленький дом где она постоянно помогла матери по хозяйству, когда каждый день ходила на рынок за продуктами, мечтала встретить свою любовь. Вспомнила первую встречу с Фином, их прогулки, так же вспомнила как сгорел дом и погибла мама.
Теперь всё иначе она живёт в роскошном особняке, шьёт одежду в скором времени может осуществить свою мечту стать модельером, у неё даже появилась подруга и парень.
Эмма встала с кровати переоделась и разбудила Джорджа. Они спустились в низ некого дома не было только домо хозяйка, они позавтракали и решили быть дома в своей комнате до появления хозяев. Эмма страчила наряды и решила что нужно хоть что то продать! Прошло 3 часа как в доме начали звучать голоса. Смех братьев. И разговоры Полли с Эйдой.
В дверь постучали.
- Вы не спите я войду. Это был Финн.
- Да входи.
- Финн привет! Крикнул Джордж и подбежал к нему.
- Привет малыш.
- Финн ты не занят сейчас будешь? Спросила Эмма.
- Нет а что?
- Наши уроки по стрельбе нужно продолжить.
- Думаешь?
- Да... Пойдём сейчас...
- Ладно пойдём.
- Я хочу с вами, можно с вами! Сказал Джордж.
- Можно. Сказала Эмма. Они все трое спустились и пошли на улицу, шли они на ту же поляну. Снег уже не шёл, было просто морозно. Эмма достала пистолет.
- Это же мой! Крикнул Джордж.
- Да но мне он теперь нужнее поверь братик.
- Эмма ты готова? Спросил Финн который поставил мешени.
- Да! Прошло 4 часа как они учились стрельбе у Эммы уже начало получаться лучше, потом Джордж пострелял и они пошли домой. Эмма всё таки решила хоть как то продать свои наряды и о помощи решила попросить Эйду.
- Эйда, ты бы не могла помочь с продажей моих работ?
- Помогу но что мне за это будет?
- Половину заработаных можешь забрать себе! Сказала Эмма.
- Договорились! Улыбнулась Эйда.
Время близилось к вечеру, нужно было готовиться к банкету. Эмма достала голубое платье которое сама сшила, одела украшения , сделала причёску и накрасилась.
- Я наверное похожа на девушку лёгкого поведения? Спросила она в своё отражение в зеркале.
- Ты такая красивая! Сказал Джордж.
- Спасибо! Посидишь один? Спросила Эмма.
- Да, я же не один буду.
- Хорошо. Раздался в стук в дверь это была Полли.
- Эмма ты готова? Все уже уехали!
- Да уже иду! Она поцеловала брата и побежала накидывая шубу.
Они с Полли сели в машину и направились в назначенное место. Когда они приехали зайдя в здание Эмма не когда не видела такого.
- Эмма иди в то крыло и займи там место мы с Эйдой сейчас подойдем . Сказала Полли.
- Хорошо. Сказала Эмма и пошла занимать маста, она вошла в зал и пошла к стульям на сцене что то готовили. Садясь на свободное место , людей было достаточно много.
- Девушка здравствуйте! Послышался голос с зади. Это был мужчина примерно 20 лет - Я вас раньше тут не видел.
- Здравствуйте, я не давно переехала! Сказала Эмма.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь она существует
RomanceИстория про одного из Острых Козырьков ( Финн Шелби) и про одну девушку по имени ( Эмма Уотсон) .